После дождичка в четверг!

После дождичка в четверг! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Те из вас, кто следит за моим творчеством и событиями в моей жизни, не могли не заметить моей искренней любви к природе и животным.
    Сегодня я хочу написать несколько строк о том чуде, которое растет прямо за забором у нас на дачном участке. Много приходилось видеть великолепия цветов, трав, деревьев, а сегодня мы с мужем восхищались огромной грибницей. Мой муж Николай заядлый рыболов и грибник, а также ягодник т.е. земляничник и малинник. В этом сезоне я закрыла 5 литров варенья из дикой малины. Ее в нашем лесу было просто завались. И муж не поленился насобирать нам и покушать и в зиму впрок заготовить.Еще и соседей угощали.
    И вот сегодня после дождичка, высунув нос вместе с собакой за дальнюю калитку, без сомнений "унюхал грибной дух"! Тут же вернулся за ведром для грибов. Вернее за двумя ведрами , что б мало не было .Но на этот раз ему пришлось вернуться еще раз за фотоаппаратом .Есть у него одна любимица - старая береза. Эта береза на протяжении нескольких лет два раза за сезон снабжает нас опятами - летом и осенью . Как говорит муж не подводила ни разу. Вот и сегодня он спешил прямиком к ней. И на этот раз они не только не подвела, но и удивила обилием грибов. Вот посмотрите сами!

природа

Так много ! И так красиво!

лес

И еще ближе - получше разглядеть это великолепие!

лето

красота

Сейчас стоит идеальная грибная погода : Тепло, солнечно и временами дождливо! Красота! И результат вот такой "улов" !

Правда замечательно! А скептики, пусть "отдыхают"! Все растет как и прежде.Нужно только бережнее относиться к дарам природы и сохранять то,что есть. А еще лес открывает свои закрома и богатства тому кто его любит и ценит ! Вот так!
Вот сколько грибочков отправляется в кладовку дожидаться праздника, а может друзей - гостей ! И к Новому году для праздничного стола припасов хватит!

Надеюсь вам было интересно посмотреть фото и прочесть мою заметочку. Берегите себя и природу! И детей научите!

Желаю всем удачи и хорошего настроения!
Спасибо и за проявленный интерес к моему творчеству!

Комментарии (14)

Ирина, зашла к Вам и случайно заметила, что сослепу неправильно Ваше имя везде написала. Прошу прощения.{#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 30.10.2013

Наташа! Ничего страшного. Приходите еще буду только рада.{#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 17.09.2013

Особенно на Новогоднем столе будут точно супер!{#}

Супер!! {#}

Ах, какие чудесные фото, а впечатления...))))

Irina (DUSHEVNOEMILO) 09.08.2013

Впечатления это дааа!

На фото это первая партия! Потом была и вторая , и третья... Надеемся на продолжение!{#}

Красота!!! Инна, Вы разбудили во мне хомяка.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 26.08.2013

Спасибо! Я старалась!

У меня он (хомяк) спать не ложиться!{#}

Какая красота!Поздравляю Вас и Вашего мужа с таким грибным трофеем!Тоже люблю за грибами сходить,давно только не ходила((.Пора исправляться))).

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.08.2013

Светлана! Конечно, надо исправляться! Получите массу удовольствия! А свежий воздух! Ммм!

Показать еще