Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Стиль Винтаж - Винтажные платья

Стиль Винтаж - Винтажные платья

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Предметы одежды из коллекций прошлых лет двадцатилетней и большей давности становятся модными и желанными. Они почти как антикварные вещи. Винтажные платья ценны тем, что были произведены десятилетия назад, и сейчас их, возможно, единичные экземпляры.

Сейчас мода – мода молодых и юных 60-х, мода 70-х, мода супермоделей 80-х или – просто винтажная мода. Эти настроения в коллекциях Prada, Celine, Lanvin, Calvin, Burberry Prorsum.

винтаж

Особое отношение к винтажным вещам в Лондоне. Здесь носить винтажные вещи считается стильным, и это не сложно – винтажных магазинов в Лондоне огромное количество. В Нью-Йорке тоже не пренебрегают винтажными вещами, перешивают пуговицы, где-то подшивают, подгоняют под свой размер, устраняют специфический запах долго пролежавшей вещи и носят.

В Москве ситуация сильно отличается. Россиянкам очень трудно на себя надеть вещь, которая имеет какую-то заплатку, или футболку многолетней давности. Но мир моды меняется, появились магазины винтажной одежды и у нас в России. Возможно, в недалеком будущем и наши модницы наденут на себя шляпки с вуалью 40-х – 50-х годов.

Мода сегодня как никогда соединяет в себе многообразие оттенков, стилей, образов.

винтажный стиль

Винтажные платья, – какое в них самое главное преимущество?

Именно то, что вряд ли встретишь ещё одну обладательницу такого наряда. Винтажные платья оценили не только по уникальности, но и по достоинству материала, из которого они изготовлены. Многие дизайнеры прошлых лет очень трепетно относились к тканям, и некоторые из них шили только из очень дорогих и качественных. А некоторые из этих тканей сейчас и не встретишь, их просто нет. Если говорить о винтажных платьях от знаменитых модельеров, то, конечно, они стоят очень дорого, платье новое будет во много раз дешевле. Но есть копии этих чудо-совершенств, тоже сшитые в прошлом веке – эти платья обычно дешевле.

 платье

Как вошли в моду винтажные платья? С одной стороны ностальгия, с другой – такие модницы как Кейт Мосс, Джулия Робертс, Пенелопа Крус и другие стали большими поклонницами винтажной одежды. Ну а мы, как правило, всегда идём на поводу у своих кумиров.

мода

Чем ещё примечательно винтажное платье? Очень часто оно может многое рассказать о её обладательнице, о её вкусе.

Какие детали или элементы преобладают в винтажных платьях? Это, конечно, рюшечки, оборочки, кружева, атлас, очень женственный вырез, облегающие силуэты или силуэт «песочных часов», покрой – реглан и т.д.…

Ткани винтажных платьев были качественные, причём, до 60-х годов в основном все натуральные: креп, шелк, бархат, шифон с цветочными узорами.

Вот так, под влиянием модных тенденций, забытые вещи из прошлого, из бабушкиных сундуков обретают новую жизнь.

стиль

ткань

По материалам статей в интернете. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email