Поездка
Мы стояли на перроне, все разные, незнакомые, в разных до нелепости одеждах, со сложными причёсками или вообще без них. Кто-то жадно курил, стараясь насытится никотином с запасом на три часа, кто-то нежно прощался, жадно прижимаясь юными телами справа по перрону и так же прижимались совсем не юными телами слева по перрону.
Строгие матери и отцы одергивали шаловливых детей, шаловливые дети делали вид, что боятся, но только ради уважения к этим скучным взрослым.
Рядом точно такие же родители, но уже с почти взрослым чадом, участливо спрашивали у чада наличие необходимых вещей, и чадо скучная говорило да, и смотрел в небо.
Ещё на перроне была девушка с буйными волосами по пояс, и одна девушка с розовыми волосами, и они периодически оценивающе смотрели друг на друга, и по роковой случайности обе ехали без подружек, и по этой причине обсуждение волос и причёски не состоялось.
Были конечно на перроне мужчины в камуфляжной одежде, это определённый вид мужчин, они куда-то едут, но точно не на фронт и не на охоту, они просто любят данный вид одежды, и судя по их серьёзному виду, они себя считают чем-то вроде генерала всех войск.
И надо разумеется сказать, весна на юге вносит широкое разнообразие в одежды людей, и народ с удовольствием носит и пуховики, и шорты, и высокие сапоги и открытые шлепанцы, причём все это может на себе сочетать один человек, я лично нахожу это удобным и практичным, ибо в любой момент может похолодать или станет нестерпимо жарко.
И пока я всех осматривал подкатила Ласточка, прям из Сочи.
Ах да я забыл сказать, что ехал в Ростов.
Прикатила Ласточка и стали из неё выходить люди, что ещё пять часов назад были в Сочи, а Сочи как известно курорт и прибывание на курорте накладывает на любого человека отпечаток. Так и было на этот раз.
Выходящие из вагона, несколько высокомерно смотрели на отъезжающих, спускались вальяжно и небрежно из вагона.
В них был определённый шик, а именно легкость в одежде, в ярких одеждах и вообще. Ты же всегда узнаешь скажем в каком-то городке средней полосы человека, что приехал с морей. Да этот человек по-прежнему в шлепках, он загадочно улыбается, на нем нелепая футболка и он имеет красное лицо от загара, и лёгкая неспешная походка отдыхающего.
Ну тут мы все смешались приехавшие и уезжающие, образовалась легкая человеческая каша с вкраплениями провожающих и встречающих. И только строгий, с хрипотцой голос проводницы немного упорядочил хаос, и все стали доставать паспорта, судорожно искать билеты и тащить сумки в вагон.
И вот мы все такие разные на перроне станем ближе друг другу на три часа пути, мы будем сидеть рядом, будем касаться друг друга локтями и коленями, ненароком рассматривать друг друга, почти родственники.
Девушки с разными волосами, о коих речь шла выше, оказались соседями, и сидели друг против друга, и не буду накалять интригу, скажу что они друг друга не покусали и даже более того подружились и мило болтали.
Мне же при всей моей везучести, а я ещё на перроне размышлял, кто будет моим соседом по поездке и дико надеялся на худых и молчаливых соседей, так вот и в этот раз я оказался снова счастливчиком.
Я ехал с целой прекрасной семьёй, трое детей, мама, бабушка и дедушка. И ехали они из Сочи, про это мне сразу рассказали, сначала дети потом бабушка, и уже в середине пути и дедушка поведал куда и зачем они ездили.
Рассказ сопровождался деталями, детскими возгласами, потасовками и перекусами
Я купил билет у окна, и это немного помогало мне, за окном шёл дождь на липкие о грязи дороги и сочные зелёные поля, я мысленно переносил я туда, тихо брёл, цепляя на ноги большие куски грязи.
Всему приходит конец, пришёл конец и этой поездке, Ростов.
Конечная остановка, неспешно выходим, и расстаёмся навсегда, а ещё недавно были почти родные люди.
Обратно ехал в плацкарте и видел чудесные пятки. Но это уже другая история.