Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем заглянувшим!

Наконец добрались ручки познакомить вас с нами. Сегодня я расскажу вам о нашей команде, и о том, что мы делаем.

Творческая студия art-class Veranda была создана буквально пару месяцев назад, в мае 2013 года. Меня зовут Алена Логинова , и я являюсь организатором и вдохновителем этой теплой дружной компании.

Организация студии стала довольно спонтанным и быстрым решением. Точнее мысли об открытии такой студии были давно, но все это время они оставались лишь мыслями. Мне очень хотелось собрать талантливых мастеров нашего города, собрать дружную сплоченную команду. И вот, в апреле мысли о создании студии вконец меня одолелимастер-классы. Дело еще и в том, что у меня один сынишка трехлетка, плюс вот-вот, может быть даже на днях, родится еще один сынишкадекупаж. Мамочки-декретницы меня поймутскрапбукинг. Я четко понимала, что после рождения второго ребеночка я уже точно долгое время не смогу ничем заняться. Поэтому нужен стимул. Любимым скрапбукингом и сейчас получается заниматься крайне редко, т.к. мальчик у меня очень активный. Поэтому наличие какого-либо обязательного занятия просто будет стимулировать меня больше успевать после рождения второго сынишки.

Любимый муж всегда был только "ЗА", чтобы у меня было какое-то увлечение, занятие. Поэтому, обсудив и хорошенько все обдумав, мы приняли решение об открытии творческой студии. Мне настолько быстрее хотелось все запустить, было столько вдохновения и планов, что все складывалось достаточно быстро. Помещение нашлось меньше чем за неделю. На майских праздниках мы уже начали небольшой ремонтик, закупать мебель и технику.

Конечно же, для проведения занятий в студии необходимы были мастера. Тут сложилось все настолько легко, что мы с нашими девочками до сих пор удивляемся, и безумно рады, что так легко друг друга нашли. Мы даже на сегодняшний момент почти со всеми знакомы всего несколько месяцев, а такое ощущение, что всю жизнь! А как же я безумно рада, что у нас собрались не только очень талантливые люди, но и такая дружная команда!!!

Нашей студии пошел уже третий месяц. И как любой младенец мы все время развиваемся. У нас уже стали появляться постоянные ученики, нас советуют своим друзьям и родственникам. К нам даже приходят семейными парами. А самое главное доказательство того, что мы все это делаем не зря, это довольные ученики, их чудесные работы после мастер-классов, их работы, сделанные самостоятельно на основе полученных знаний.

А теперь хочу познакомить вас с нашими замечательными мастерами. Все они такие же мамочки, как и я, поэтому нас объединяет не только любовь к творчеству, но и просто обычные детские вопросы.мыловарение

Итак, мастер-классы по декупажу у нас преподает Ольга Суруханова. Вот уже несколько лет назад Олю завлек декупаж. Когда я наткнулась на ее магазинчик на Ярмарке Мастеров, я поняла: «Хочу! Очень хочу, чтобы такой человек, такой прекрасный мастер делился с людьми своими знаниями и умениями!». К счастью, как раз в этот период Олечка начала преподавать, и с радостью согласилась делать это и в нашей студии. Ее сынишки-школьники уже достаточно самостоятельные, поэтому теперь она может посвящать любимому делу больше времени. Ко всему прочему, Оля занимается не только декупажем, но и делает потрясающую кукольную мебель, а также шьет кукол, мишек Тедди. Многие свои заготовочки для декорирования она отыскивает на блошиных рынках. Поэтому  ее работы поистине можно назвать эксклюзивными, уникальными!

Скрапбукинг у нас преподает Яна Самохина. Яночка молодая мамочка двоих мальчишек. Совсем недавно она с семьей переехала из Уфы, и опять же каким-то чудесным образом нас в Краснодаре сразу свела судьба!) Вдохновение на создание новых работ у Яны, как у многих творческих людей, приходит по ночам.

Мастер-классы по сборке украшений, а также по созданию украшений с нуля, преподает Марина Курилова. У Мариночки растет сынишка, которому еще нет и двух лет. Но она очень активный и разносторонний человечек. Она профессионально занимается компьютерной вышивкой, шьет, а также делает необыкновенную вышивку вручную натуральными камнями. Украшениями занимается уже несколько лет, а буквально чуть более полугода назад увлеклась еще и скрапбукингом. В силу своих изначальных увлечений вышивкой и шитьем, у нее получаются невероятно аккуратные блокнотики!

Совсем недавно мы познакомились с еще одним чудесным мастером – Анной Ковешниковой. Анечка преподает свои авторские мастер-классы по цветам из натуральной итальянской кожи, а также из японского шелка. У Ани растет маленькая дочурка. Пару лет назад она увидела созданные вручную цветы, и стала мечтать делать такую же красоту. Сначала самостоятельно искала информацию, а потом стала ездить к известным мастерам учиться этому невероятному искусству. Лучшим источником вдохновения для Ани служит сама природа. Она в буквальном смысле разбирала натуральные цветы по лепесточкам, чтобы понимать строение каждого элемента и строения цветка в целом.

Ну и наконец, мыловарение в нашей студии преподает Галина Терехова. У Галечки растет прекрасная дочурка 3,5 лет. С Галей мы знакомы дольше всего, еще со времен, когда только создались наши семьи, когда планировали деток. Галя, как и многие молодые мамочки, в декрете решила увлекаться творчеством. Ее выбор пал на мыловарение. Многие думают, что даже обыкновенное мыло из основы сделать легко, что тут не нужно фантазии, ведь есть готовые формы. Но Галя уверена в обратном. И она порою может вскочить среди ночи, потому что ей пришла идея сварить очередное мыльце. Именно такого цвета, запаха, с добавлением определенных ингредиентов. Ведь ручная работа всегда учитывает особенности конкретного человека, его характер и привычки, то, что ему нравится.

Ну вот вроде и все, что хотелось рассказать). Надеюсь, вам было интересно!

А еще теперь в нашей студии будут проводиться не только мастер-классы, но и творческие вечера. Так что приходите учиться, либо просто поболтать, или сделать в дружной творческой атмосфере какую-нибудь красоту!)

Ну и на последок немного фотографий с наших мастер-классов и других мероприятий:

мк по декупажу коробочки для чая/сладостей, проводит Ольга Суруханова

украшения

мк по мыловарению. Галина Терехова

цветы из кожи

индивидуальный мк по скрпбукингу, открытка. Яна Самохина

мк в краснодаре

выездной мк по мыловарению на День Молодежи. Все очень хотят наварить мыльца. Галина Терехова

студия краснодар

мк по блокнотику. Яна Самохина

творчество краснодар

мы с мастерами студии участвуем в выставке-ярмарке со своими работами

студия

мастер-класс на выставке-ярмарке по маку из шифона. Аня Ковешникова

мастерская

результаты работы девочек на мк по воротничку. Марина Курилова

Хорошего вам настроения!!!

Комментарии
Комментариев пока нет