Круглый съемный воротничок: с чем и как носить

Приставные воротнички вошли в моду несколько лет назад. Я думала, это одна из тех модных тенденций, которые приходят лишь на пару сезонов, но воротнички полюбились всем надолго. Основная причина этому - универсальность. Съемный воротничок подходит почти к любой вещи и позволяет разнообразить любой гардероб.

Самый простой и очевидный вариант - надеть отложной воротник поверх платья, блузки или джемпера с круглым вырезом под самое горло. Этот вариант очень безопасен, потому что с одной стороны, такой комплект будет выглядеть единым предметом гардероба и подойдет даже к самому строгому дресс-коду, чуждому любых модных веяний. С другой стороны, воротничок можно поменять, и офисное платье станет нарядным вариантом для свидания или коктейльной вечеринки. В рамках такого простого варианта есть много возможностей для эксперимента. Например, попробуйте вместо платья или блузки подобрать футболку из трикотажа или натуральной кожи, толстовку, майку, жакет или даже пальто.

воротники, приставные воротники, отложной воротничок, съемный воротник, как носить, аксессуар, с чем носить

Если рассматривать съемный воротничок как ожерелье, чем он по своей сути является, то становится понятно, что его можно надевать на голое тело. Это значит, воротник не обязательно должен прикрывать край одежды. на которую надет. Для этого, можно подобрать одежду с круглым или треугольный вырезом, который отрывает линию декольте настолько, чтобы воротничок лежал на теле, а не на ткани изделия.

воротник, приставной воротник, отложной воротник, съемный воротничок, модные тенденции, аксессуары

Еще более смелый вариант - комбинировать воротничок с рубашкой или платьем, у которого есть свой воротник. В этом случае приставной воротник можно надеть как поверх воротника, притачанного к изделию, так и под него. Можно добиться эффекта двойного воротника, если съемный воротничок будет сделан из ткани, похожей на основную ткань платья, с которым его надели, но отличаться по цвету. Более ярким будем вариант, выстроенный на контрасте материалов или фактур воротничка и одежды, с которой он сочетается: пластик и хлопок, вышивка бисером и гладкий шелк.

воротничок, приставной воротничок, отложные воротники, модные аксессуары, ожерелье, statement necklace

В общем, с воротничком любая вещь становится намного более интересной. Не бойтесь экспериментов, ведь мода - это всего лишь инструмент для самовыражения :)

Комментарии (27)

Обожаю сьемные воротнички{#} еще со школьной поры. Хорошо, что мода имеет тенденции к возвращению. Такая удобная в гардеробе вещь - может украсить даже самое простое платье или блузку. Но более всего люблю воротнички на открытой горловине - стильно!

А мне, если честно, не нравится, когда воротники одевают на голое тело с майками, сарафанами на лямочках - смотрится жутковато...
Может я и консервативна, но считаю это украшение весьма капризным в подборе к одежде. Когда фоткала свои воротники на модели - измучилась подбирая! Но каждому своё :) И от моих покупательниц слышала, что они эти воротнички носят с удовольствием и со многими вещами! Может у меня просто гардероб такой, что воротнички туда не очень вписываются...

Воротнички - это вещь! С детства люблю вышитые и вязаные - сколько помню, мама мне заказывала у мастериц воротнички и манжеты ручной работы...ришелье, гладь, тонкий крючок.. А потом я сама научилась) У меня воротнички не выходили из моды всю сознательную жизнь)

Отмечали мы в этом году своей компанией день пионерии, передо мной встала задача: есть пионерский галстук и нет на моей белой футболке воротника, под который его повязать.

Недолго думая, я отрезала воротник от белой сыновьей рубашки и вот результат: я была самая моднячая пионерка!

Ааааа, Екатерина,классссссссссссс!!!!!!!!!!!!!{#}{#}

Спасибо, Елена! Отчасти, Ваши воротнички стали толчком к такой идее)

А про день пионерии у меня в блоге заметочка{#}

Poulin 08.08.2013

Прекрасное решение:)))

Мне очень нравится! Особенно на последнем фото - так нежно и романтично! {#}

Полина!Воротнички у Вас просто замечательные!

Они способны из любой, самой простой одежды сделать запоминающуюся вещь!

Poulin 08.08.2013

Спасибо большое:) Узнаете свои чудесные ткани? Меня часто спрашивают, где я такие красивые ткани нахожу:))

Показать все