> Журнал > Публикации > Всё о продажах > Выставка хендмэйда. Впечатления и рекомендации.

Выставка хендмэйда. Впечатления и рекомендации.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Выставка хендмэйда. Впечатления и рекомендации. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток! ;-)

7 июля я участвовала в ярмарке хендмейда. Сейчас появилось время поделиться впечатлениями.

Итак, начнем)

Участвовала в подобном мероприятии первый раз. К сожалению результат, мягко говоря не превзошел мои ожидания. Изделий было около 140, продалось лишь 4 на общую сумму примерно 300 рублей(( Как бы это не звучало, но поговорив с другими мастерами с выставки я обнаружила, что продаж у меня было больше всех.

Хочу рассказать о том, что сделала правильно и в чем ошиблась.

Начну с правильных решений:

  • На стол я положила ярко-желтую скатерть, которая на летнем теплом солнышке казалась еще ярче. В итоге мой стол явно выделялся из остальных.От части считаю это и минусом (но об этом позже). Кроме того, яркий стол очень привлекал детей, которых было много, т.к. выставка проводилась в детском парке.
  • Выбрала удачное место с точки зрения расположения яркого июльского солнца. Стол стоял как раз в легкой полутени. Кроме того, рядом не было людей с аналогичным товаром. Тут я как и в первом пункте нашла минусы).
  • За несколько дней до ярмарки я с подругами раздала листовки со своей рекламой. Продажи на выставке это ни капли не повысило, но зато увеличило просмотры моей страницы в соц сети, мое магазина на ЯМ и личного сайта. К тому же теперь я точно уверена, что пойду на подобную работу только в случае катастрофической нехватки денег))
  • Я заранее сделала визитки, перекликающиеся с дизайном моего сайта. 
  • Все на столе было установлено так, что ни у одного изделия ( в том числе у легчайшего шелкового шарфика) не было шансов улететь или сдвинуться.
  • У меня с собой было много мелких денег, что оказалось очень важным.
  • Изделий было много и стол не выглядел пустым.
  • По моему мнению все изделия на столе создавали удачную композицию.
  • После выставки осталось ооочень много изделий, которые можно будет продать на другой ярмарке и не тратить при этом две недели для подготовки.

Теперь об ошибках:

  • Иногда мне казалось, что стол слишком яркий и "режет" глаза прохожим.
  • С точки зрения расположения очень большим минусом оказалось то, что стол был в самой глубине "аллеи мастеров". Многие даже не доходили до моего стола, многие не обращали внимания.
  • Там было очень много детей, намного больше, чем я ожидала, но детских изделий было маловато((
  • Значительной ошибкой считаю то, что сразу поставила ценники на все изделия. Если бы ценников не было, можно было бы корректировать цены в одну секунду, кроме того, мне кажется, что когда покупатель сразу видит цену, она его немного отпугивает.
  • Большинство людей с детьми, проходивших мимо моего стола (извините за тавтологию) проходили мимо, не обращая внимая на то, что понравилось их детям. Я даже не говорю про покупки. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Прислушивайтесь к тому, что говорит Вам ребенок. Если Вы не хотите что-то покупать ребенку, то просто силой оттащить его в сторону, даже не посмотрев, это совсем не выход. Я стояла и наблюдала страшное зрелище: ребенок смотрит на какую-то вещь и говорит маме что-то вроде "Мам, посмотри как красиво!" или "Мама, посмотри какое колечко!", но женщина даже не смотрит, равнодушно проходит дальше, силой тащит за собой ребенка и говорит что-то вроде "Ага. Хорошо."

     ДОРОГИЕ МАМЫ, хотя бы посмотрите чем заинтересовался ребенок. Если Вам не нравится выбор вашего чада, то честно объясните почему, а не говорите "Как-нибудь потом" или "Не сейчас", если нет возможности купить, то честно скажите причину. Не обманывайте детей, ведь когда-нибудь ребенок поймет, что Вам практически невозможно верить, что все Ваши отговорки можно приравнивать к "Нет", "Нельзя", "Не хочу" или "Никогда". Тогда чего стоит Ваше слово? В подростковом возрасте все это начнет приводить к протестам и скандалам. Ваше мнение просто не будет иметь никакого "веса", Ваше слово будет значить не больше чем слово любого прохожего.

В общем от выставки я ожидала большего, но в целом почти довольна. Спасибо всем за внимание! :-)

THE END.

Ключевые слова:  
 
LisaSamara

Добрый день, Мария, спасибо за подробную инструкцию, очень интересно

скатерть на самом деле немного режет глаз.

А можно поинтересоваться ценой представляемых изделий? или это описка "4 на общую сумму 300"?

Maria (ornamentika)

Добрый день! Нет, к сожалению эта не описка( Купили простенький кафф за 50 рублей, небольшую подвескочку за 50 рублей и серьги за 100 и 120 рублей.

Продажа на выставках - это принцип непредсказуемости. После долгих проб и ошибок остановилась на двух крупных московских.Конечно, аренда зашкаливает, но в минусе не была. Когда в начале выставки вижу свое место , всегда бываю недовольна. Но потом успокаиваюсь и начинаю работать. И заметила, хоть какое бывает место, если у тебя интересные изделия, твой покупатель не пройдет мимо. Ну а то что вы пеняете на родителей, это просто обида из-за того, что выставка не оправдала ваших надежд. Не отчаивайтесь, ищите свои пути для работы на выставках и у вас все получится. !
Maria (ornamentika)

Меня в этой выставке привлекло то, что она была бесплатной, потому что финансировалась кем-то из правительства.

Извините, но я не совсем согласна с Вашим мнением насчет обиды из-за неоправданных надежд. Быть может у меня не получилось сакцентировать внимание на том, на чем хотелось. Я хотела обратить внимание не на то, что родители не покупают, а на то, что даже не смотрят. Возможно просто юношеский максимализм... Я с самого детства помню, что мамино "потом посмотрим" всегда значило именно потом посмотри или то, что она собирается, выйдя из магазина, объяснить мне почему именно "нет". Она с самого детства ни разу не обманула меня таким образом, она всегда старалась говорить со мной не как с малышкой, а на равных, всегда была честна. И я благодарна ей за это. Она всегда будет для меня идеалом человека и матери. И мне очень обидно за детей, чьи мамы всегда недоговаривают подобным образом.

Надежда , пуховый платок
Сейчас некоторые родители не утруждают себя объяснять ребенку многого, им так легче, наверно. Мама ваша молодец . Мне нравится,когда на выставках девочки останавливаются и спрашивают, из чего это связано. И мамы терпеливо слушают вместе очень коротенькую лекцию. Но убивает, конечно, когда покупатель пересмотрит все, еще и примерит и уйдет со словами : ну ладно, я подумаю ...

Как знакомо... Странно, ведь практически все, кто участвует в подобных мероприятиях, рассчитывают на успешные продажи. Но дело, как правило, заканчивается не более чем приятной прогулкой на воздухе и общением с товарками по кампании (при условии, что с погодой повезло и с соседками{#}). Всегда ощущение попадания в сказку о потерянном времени...

И что же?! Как только подворачивается возможность пойти на такое мероприятие, практически все забывают о зароках "больше никогда в жизни!" - весело наступают на те же грабельки.

Все таки, наверное, просто хочется сменить обстановку и пообщаться с людьми. Иначе, чем объяснить сей феномен?

Maria (ornamentika)

Мне увы с соседками не очень повезло {#}, но запах сосны в лесном воздухе перебивал все недовольство {#}, поэтому уехала я оттуда в хорошем настроении и полная энтузиазма, чтобы участвовать в подобных мероприятиях при любой возможности.

Наташа Милосская

Воооот! И я об этом{#}

Ольга Жинжикова ЦАЦОЧКИ

Чем объяснить? Надеждой и верой в чудо - обычно больше ничем не объясняется!)))))))

Как я убедилась последний раз, главное в выставке - погода!)))

Вязаные сезоны (tobosskaja)

Может просто тот, у кого успешные продажи, не пишет об этом? Чтобы не спугнуть удачу, например?

У меня тоже успех в выставках не очень прибыльный, поэтому стараюсь участвовать в тех, которые не очень дорогие в плане оплаты за участие.

Меня вот тоже вводит в недоумение эта тенденция с мамашками, которые вырывая руки у детей отттаскивают их от столов, когда дети всего лишь хотели посмотреть поближе, а не канючили "купи". Ну в вашем случае это еще хоть как то понятно: люди просто гуляли, случайно наткнулись на ярмарку и ассортимент не совсем детский. Но вот когда приходят с детьми на выставку кукол, платят деньги за билет, а потом оттаскивают чадо от всех стендов, это уже выше моего разумения. {#}

Мария Уфимцева (Mafulya)

мы были на такой выставке, я ужасно боялась, что мои девочки - 2,5 г и 4,5 г что-то испорят или испачкают, я их конечно не оттаскивала, но просто смотреть им сложновато

Maria (ornamentika)

Просто дело еще в том, что мое детство проходило совсем иначе, моя мама так никогда не делала. Поэтому очень жалко этих детишек.

Про ассортимент от части согласна, но все равно не понимаю, почему нельзя просто дать ребенку полюбоваться, ведь большинство мам останавливались у тех столов, у которых хотели остановиться сами. Почему надо вести себя так эгоистично?

Ксения Семенча

У вас очень хорошая мама))К сожалению, не все дети желанны и любимы.

По поводу детей - у знакомой из соседнего дома сын в 4-5 лет просто отвратительно вел себя в магазинах и у лотков уличной торговли. Я такого никогда в жизни не видела. Он хватал и просил все, что попадалось ему под руку, махал руками, плакал и кричал. Мы с этой семье пару раз гуляли, но меня хватило только на 2 совместных похода в магазин и прогулку. И при этом мама мальчика говорила, что у них несколько! знакомых семей, у которых дети ведут себя так же!! Какой-то причины, почему дети себя так ведут - они не нашли. Обычные семьи, ничего патологического...Сейчас этому мальчику уже 6 с половиной, и он более спокоен, слава Богу.

При этом родители милейшие люди (хотя в каждой избушке свои погремушки).

На Ярмарке в реале была один раз. К покупателям и посетителям отношусь спокойно. Они разные. И они не обязаны быть такими, как нравится нам{#}

Даже не знаю,что Вам и ответить.Сами всё расписали.Стол естественно лучше застилать чем-то нейтральным и красивым.Товара должно быть много,но какого товара??? Не похожего ни на чей.

Я совсем недавно с выставки.Она проходила не в России ,а в Белоруссии.Народ там прямо скажем не богатый.Но я продала практически все свои шляпки,сумки,шарфы и тапки.Конкуренция была капитальная,причём с теми,кто уже не первый раз участвует.

Готовилась долго,усердно и не под продажи,а под покупателя.Одинаковых товаров не было(я их практически не делаю).Всё было а единичном экземпляре и дорого.Место было,как я бы выразилась в "заднем проходе". Может мне просто повезло,не знаю.Не далеко от меня торговала женщина из Смоленска бижутерией и торговала супер бойко,т.к. такой красоты не было ни у кого.Бижутерии было много,но вся она была "как у всех",а у неё особенная.

Может это просто такая выставка была: лето,все основные покупатели в отпусках,а те,что приехали поиздержались на отдыхе.

Но в любом случае любая выставка -это опыт и работа над ошибками.

Maria (ornamentika)

Я считаю, что причина не в том, какая была выставка, а в том ГДЕ она была. Она проходила не в самом лучшем районе города, который находится очень далеко от центра. Спальный район, довольно таки криминальный и, как мне кажется, соответствующее население. Было много совсем взрослых людей, которым большинство моих украшений было не по возрасту и огромное количество совсем маленьких детей, с которыми мамы обходились так как я описала(

Best planners ever

Спасибо что поделились, изредка участвуюв выставках у себя в городе, продажи честно говоря так себе, но в минусе не оставалась) Под новый год стояла с мылом и блокнотами, так очень интересно было наблюдать за детьми, почему-то в мыло они норовили потыкать пальцем, за что я очень переживала, а вот к блокнотам наоборот очень аккуратно и боязно прикосались.

участвовала на платных выставках дважды, один раз в Москве, другой -в своем городе, каждый раз провал, причем у всех мастеров, причина- плохая организация мероприятия, рекламы не было совсем, соответственно и народ был "случайный", для себя решила, если и буду участвовать, то только на специализированных и с нормальной организацией

Было интересно почитать о Вашем первом опыте, я сама 2 недели назад впервые участвовала в подобной ярмарке-выставке. Про детей и родителей верные наблюдения. Когда детки подходили к моему столу с детским скрапом и разглядывали работы, родители со стороны наблюдали за ними, даже не хотели подходить близко. А дите боязливо оглядывалось назад - не потерялось ли оно.. {#} грустно это, у самой доченька растет, я постараюсь больше внимания проявлять к объектам ее интереса..

Я деткам предлагала взять ярких надыроколенных бабочек, которыми были украшены мои стенды. Те радовались и этой малости, что на них просто обратили внимание. На следующую выставку 11 августа возьму вазочку с конфетками.

Успех ярмарки наверно и правда зависит от места и времени проведения. Ну и конечно же от удачи{#}. В эти выходные была на подобной ярмарке и поторговала неплохо.Народу было много, погода отличная, море позитива....

Хотела бы ответить по поводу того, стоит указывать сразу цену на товаре или нет. Исходя из своего опыта, мне как покупателю иногда бывает не по себе когда продавец оценив внешний вид покупателя называет цену от своих умозаключений, чем сразу разворачивает его.
Maria (ornamentika)

Согласна. Вот и металась между этой точкой зрения и той, которую написала в публикации. Просто цены устанавливала еще дома и потом мне показалось, что только на самой выставке уже можно адекватно выставить цены. Моя точка зрения обусловлена исключительно этим, но не оцениванием внешнего вида покупателя.

Хотела бы ответить по поводу того, стоит указывать сразу цену на товаре или нет. Исходя из своего опыта, мне как покупателю иногда бывает не по себе, когда продавец оценив внешний вид покупателя называет цену от своих умозаключений, чем сразу разворачивает клиента даже если у того были намерения что-то посмотреть и купить.
Мария Ратникова.Художник..Дизайнер (ramaria9)

такое бывает?ну и ну...продавцы-телепаты)) "такое" отношение, как вы выразились, действительно "развернет" любого не зависимо от финансовой состоятельности, это точно

Надежда , пуховый платок
Исходя из личног опыта, могу возразить. Иногда какая-нибудь бабулечка непрезентабельного вида подойдет, оценит и делает хороший плюс к выручке. Никогда не угадаешь. Я лично ценники всегда вешаю, но если просят скидку, всегда уступлю
Надежда , пуховый платок

Имею уже большой опыт участия в выставках. И сделала вывод,что ценники не просто нужны, а обязательны. Многие люди стесняются спросить сколько стоит,боясь услышать
заоблачную цену. Когда есть ценник,человек сразу может прикинуть, какой суммой располагает и потянет ли эту покупку. Я сама такая. Если нет ценника, редко когда стану прицениваться.

Maria (ornamentika)

Большое спасибо за совет! {#} Очень весомый и актуальный аргумент! Почему-то не задумывалась об этом, хотя и сама такая же)

Ольга (ollaa)

Спасибо за ваши впечатления.

Тоже послезавтра еду на первую свою выставку-продажу и очень волнуюсь, опыта-то нет никакого {#}

И у меня тоже заготовлены 2 скатерти: белая и ярко-желтая image

Жаль, если продаж совсем не будет - учатие платное, хотя и не самое дорогое.

Хочу немножко заступиться за мамочек с детьми, потому что сама мама двоих и хорошо представляю себе тему {#}

Иногда очень трудно бывает "выгулять" день с ребенком, особенно если это не свободный день, посвященный семейному отдыху, а когда надо сделать кучу дел, таская за собой любимое неугомонное чадо, которое непрерывно что-то говорит, и чего-то хочет: пить, писать, не мыть руки, в макдо, вон ту штучку...

- мама, а что будет, если мы станем меньше муравья, сможем все исследовать?

-мама, а что это у тети на голове?

-мама, смотри, какая собачка!

-мама, мама, котенок! когда ты мне разрешишь котеночка? Ну, маа, ну ты это уже говорила!

- мама, а почему ты не никогда (сегодня) не покупаешь мне шоколадное яйцо? Я же обедала? И супик ела! (4 ложки за папу за маму)

-мама, а давай купим этот браслетик!

-мама, а когда ты мне купишь машину?

-мама, а что дядя раздает? мама, а давай это купим? Не продается?... Тогда давай пойдем посмотрим?! Мам, ну со скидкой же! Дядя сказал - недорого? Почему не нужно, ты же не взяла открыточку!!!!!! (про приглашение на вечеринку в клубе)

Через пару часов начинает в ушах звенеть, и если настоятельная просьба не говорить непрерывно, не помогает, а такое бывает, приходится просто пропускать это мимо.

Надежда , пуховый платок
Удачи вам и хороших покупателей !
Ольга (ollaa)

Спасибо, нам всем это очень нужно! {#}

Maria (ornamentika)

Насчет скатертей учитывая свой опыт не советую ярко-желтую. Сейчас просматриваю фото с ярмарки и понимаю как же это резало глаза прохожим.

Кстати если белая скатерть не очень плотная то можно ее сверху на желтую положить. Может быть будет хороший цвет? {#}

Уютная Мастерская (Марина)

Мария, цвет скатерти должен зависеть от ассортимента. Я сама неделю как с выставки, и со скатертью тоже промахнулась, взяла белую, чтобы подчеркнуть игрушки, украшения и игольницы, а белые вязаные салфетки и шляпки - были не видны на белой скатерти! Под эту часть товара стоило взять темно-синюю или черную скатерть, сработать на контраст. Всё стояла и думала - читаю, читаю умные статьи, тут же на ЯМ столько раз о цвете говорилось - и где оно откладывается?! а нигде!

Ольга (ollaa)

Вот спасибо за эту мысль!

Теперь точно поняла, что "осенние" оранжево-зелено-бордовые мыльца на фоне ярко желтой скатерти будут казаться темными и блеклыми.

Такое уже было, когда фоткала мыло на фоне шикарного яркого тайского шелка и шелк все забил своим великолепием. С тех пор - только матовый фон.

Maria (ornamentika)
У меня очень ошибочно получились яркие украшения на яркой скатерти. Согласна, что цвет должен зависеть от ассортимента, но вот такая ярко желтая скатерть - ошибка при любом товаре( особенно летом на ярком солнце(
Ольга (ollaa)

Это мысль, надо попробовать!

Еще купила кружевную маленькую скатерть для "сладких" мылок, чтобы как-то их выделить.

Уютная Мастерская (Марина)

Ольга, искренне сочувствую как понимающая сторона) У моей старшей в детстве было прозвище "говорящее радио" - она говорила 24 часа в сутки, да-да, и ночью тоже! Ей уже почти 14, и все равно я по ночам дергаюсь, когда из ее комнаты начинается монолог...

Но я нашла способ ее затыкать хотя бы ненадолго - я стала говорить сама, объяснять ей все и показывать. Двойная польза - и мой мозг отдыхает от вечных вопросов и детских умозаключений по поводу "почему деревья с листьями, а лавки голые", и - ребенок расширяет свой кругозор за счет моих знаний. Так что подойти к столу, посмотреть на ее выбор, объяснить из чего и как сделано - было святое дело))) Себе спокойнее)))

Ольга (ollaa)

О-о-о, как все знакомо!

Старшей в ее 12 лет отец, исчерпав все средства, говорил: "Пусть язычок отдохнет!", на что следовал незамедлительный ответ: "А язычок не устал!"{#}

Уютная Мастерская (Марина)

Ну моя еще лет в семь знала, что язык - самая сильная мышца, поэтому такой аргумент вообще был не аргументом{#}

Ольга (ollaa)

Что касается ценников.

Как покупателю мне комфортней, когда они есть. Поэтому планирую выставить.

А как Вы при возможности корректируете цену?

Maria (ornamentika)

Я лично прошла по всей выставке посмотрела цены на похожие изделия у других мастеров (как ни странно таких изделий было мало, хотя мне не кажется, что я делаю что-то такое уж прям эксклюзивное {#}) и потом подкоректировала свои цены, на что-то подняла, на что-то опустила.

Ольга (ollaa)

Ясно.

То есть не под покупателя, а под рынок в целом. Согласна с методом

Только что приехала с ярмарки в Славянске -на-Кубани. Несмотря на периодический дождь, море позитива. Готовясь к выставке, никогда не заморачиваюсь по поводу визиток и упаковки. Покупатель приходит не за этим. Только один человек попросил упаковать дорогое дерево-светильник, т.к. ему вести его в Питер. Конкуренция была жуткая, то я в накладе не осталась. Отношение организаторов к мастерам изумительное. В течение выставки неоднократно подходили и спрашивали, нет ли каких вопросов или пожеланий. Спасибо им огромное! Это моя самая любимая ярмарка в году. После неё хочется работать и работать

Мамы , наверное, лучше знают своих детей. Может, если нет возможности купить, лучше и не подходить, чтобы не нервировать продавца. Ведь покупатели не знают Ваше отношение к праздношатающимся.

Стараюсь в подобных ситуациях не судить людей.

Мария, с почином вас!

про детей и родителей верно сказано, соглашусь на личном опыте ))))

и удачи вам в будущем!

Maria (ornamentika)

Большое спасибо! {#}

Мария с почином вас, желаю что бы следующие выставки юбилеи продуктивнее!!!!

Maria (ornamentika)
Спасибо большое! Эх, люблю я ЯМ за такое скопление таких доброжелательных людей))

Мария, я сама недавно первый раз участвовала в выставке, но не сама лично, а дистанционно. Но основные ошибки смотрю у нас одинаковые{#}. В этом нет ничего страшного, наши ошибки - это наш опыт. Хотя, быть может, в следующий раз будут другие минусы. А как же без этого, все время надо учиться и совершенствоваться!

Matryoshka-doll

Мне мама никогда не врала. Если не могла купить,то честно говорила это. А иногда заранее говорила, чтобы я не просила ничего, потому что денег нет. Зато когда могла, она меня баловала всегда. На равных общается со мной до сих пор. Это на всю жизнь запоминается. Да и в детстве я никогда не ныла "Ну купиииии", потому что мама нашла подход и научила понимать.

А вот я мечтала матрешку, она стоила 5 руб, но у нас их не было. А я ее очень хотела. С тех пор, став взрослой, я рисую матрешек. Исполняю свою детскую мечту.

Мария,добрый день.С почином вас! Сама Очень люблю выездные ярмарки.Первый год посещала все,на которые приглашали,могла доехать и потянуть по аренде. Сделала для себя определенные выводы,надеюсь будут полезны. Самые удачные ярмарки на день города,лучше старинного,колоритного.Выставка выходного дня,это совсем не то.Многие уезжают,на дни города и местные остаются и туристы приезжают.Бывают покупателями становятся сами продавцы,у меня так происходит .Цены лучше прописать,так как вы можете отойти,знакомая мастер легко продаст ваше изделие.Был случай,отпускала знакомого мастера погулять,а потом по сотовому выясняла цены,покупатель ждал,очень неудобно. На стол стелю белый атлас,изделия выглядят контрастно.Заметила ,что всегда очередь у мастеров,изделия которых с именами.В прошлом году стояла с масером мыловаром,на именное мыло был тааакой ажиотаж.При том мыло маленькое,больше как пробник,внутри бумажка с именем и все,копеечное,не соврать рублей по 50.В конце дня ,масер поделилась,что продала почти на 10 тыс одного мыла,брали и просто сувенирное,но именное хит!Опять же пряники именные,к ним не пробится было,хотела сыну привезти расписной пряничек,только к вечеру толпа рассеялась.Ложечки всем приелись,но соседка с гравировкой не разгибалась весь день,до сих пор пытается продать кружку "КОЛИНА",выпимший Коля оплатил работу,а через 10 минут не вернулся за готовым изделием,забыл наверное.
Maria (ornamentika)
Большое спасибо! Мне нравится Ваша идея с белым атласом. А насчет ценников - у меня нет такой проблемы, потому что со мной всегда мама, которая поддерживает меня в любом увлечении) к теме про именные изделия, так я это слышала много раз и, честно говоря, не могу понять ТАКОГО ажиотажа на подобные вещи, но, как говорится, на вкус и цвет...))
Уютная Мастерская (Марина)

Мария, ВЫ счастливый человек - мама с Вами и за Вас))) Удач вам с мамой во всех начинаниях!

Maria (ornamentika)
Спасибо! image

На выставки хожу очень редко и для меня основная цель - не продажа, а общение с другими мастерами)), настроение, атмосфера. В нашем маленьком городке цены на мои товары кажутся людям сильно завышены, а за копейки я продавать не хочу{#}

Ой, как я сейчас нуждаюсь в таких обсуждениях и советах! Планирую участие в своей первой ярмарке в октябре. По оформлению уже насобирала много пунктов в голове и выписала на бумагу, что хочу осуществитьimage

Теперь, все думаю про ассортимент. Конечно, очень хочется не быть как все! Но с игрушками по мотивам тильд это вряд ли получится{#}Одно решила для себя точно - дорогие и крупные игршуки готовить не буду. Все равно не купят. Может выставлю пару просто в качестве этакого примера, что мол умеюimage А в основном лучше нашью небольшие и недорогие.

Вам спасибо за полезную статью! Скатерть я пока выбрала для себя сиреневуюimage И очень заинтересовала идея с именными товарами! Думаю, как применитьimage

Maria (ornamentika)
Вот теперь тоже сижу и думаю про именные товары) пока ничего дельного в голову не пришло image

Про ценники напишу свое наблюдение. Народ их не читает! Хоть ты их на самое видное место влепи...Большинство подходит и с размаху спрашивает "а сколько это?" "а сколько то?", только если мастера нет за столом, тогда да, тогда начинают читать сами))) я уже на прошлой выставке махнула рукой и не стала их брать, тем более что они создают какой-то хаос на столе, и заметила, что продаж было больше. Я никогда не "регулирую" цены на ходу, единственное что, заранее решила разделить работы по группам и на некоторые поставить одинаковую среднюю цену - иначе я бы запуталась.

По поводу яркой скатерти тут двояко, с одной стороны внимание привлекает, а с другой... некоторые вещи на ней просто теряются, да и долго не порассматриваешь - глаза жалко, и еще, не знаю, может только у меня такое, но у меня яркие прилавки, витрины, в том числе и скатерти как-то на подсознательном уровне ассоциируются с китайскими товарами. Так что для хэнд-мейда я бы яркую скатерть не брала...

Anna Oriona Украшения и Уроки

Согласна с наблюдениями о ценниках. Я пробовала делать, но их действительно никто не читает. Один раз прямо все-все украшения обозначила, старалась распечатать четкие "бирки", но все равно все спрашивают. И без ценников и правда больше продаж. может, просто совпадение, но тоже заметила такой факт. Поэтому, сейчас даже не думаю о них.
И тоже разделяю цены на группы, чтобы самой было проще, ну и озвучивать удобнее.
Иногда снижаю цены в последний выставочный день (если их несколько) или в последние выставочные часы. Но никогда не регулирую цены в зависимости от внешности, мало ли кому во что удобнее одеваться, и как комфортнее выглядеть. Внешность - не показатель.

Творческая мастерская Selena-Style

хм...может и не случайное совпадение, а действительно ценники как-то сразу отпугивают...

...мало ли кому во что удобнее одеваться, и как комфортнее выглядеть. Внешность - не показатель.

это точно! тем более, если выставка где-то в парке и человек одел красовки и джинсы)

Я на выставке ценники наклеивать не стала, написала в блокнот цены... Отошла на минутку, пришли покупатели, спросили расческу, отошли, потом вернулись за ней. Пришлось отдать дешевле{#} Просто моя соседка посмотрела не туда, назвала цену, повысить было не удобно{#}. Потеря не велика, главное, сделаны выводы правильные. Я брала наклейки на выставку, решив, что на месте определюсь. Если учесть, что больше ни у кого ни одной расчески не было, цену можно было ставить выше. Так что, конкретная выставка и ее наполнение влияют на ценообразование.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email