Eco-friendly style - очаровательный свадебный тренд

Добрый час всем заглянувшим и спасибо за внимание!

Публикация эта является логичным продолжением написанной мной чуть раньше, найти ее можно здесь.

Отведя взгляд от пасторально-деревенского rustic'а, легко заметить ставший очень популярным последнее время стиль eco-friendly. Нельзя сказать, что этот стиль - набор каких-либо обязательных канонов в плане дизайна, строгого подбора цветов или чего-то подобного. Главный критерий, по которому та или иная вещь относится к эко-френдли - это экологически чистые материалы, не загрязняющие окружающую среду на ни этапе их производства, ни на этапе использования, ни на этапе утилизации, точнее сказать - переработки с возможностью дальнейшего использования.

Эта публикация посвящена свадебным платьям eco-friendly, тщательно собранным мной из различных источников в интернете. Искренне надеюсь, что и вам они понравятся!

Приятного просмотра!

1. Beth

эко

природа

свадьба

2. Threadhead

платье

тренд

3. Amanda Archer

4. Anana Design

5. Joan Shum

6. Leah Raveglia

7. Rustic Wedding Chic

Спасибо за внимание и отличного вам настроения!

Комментарии (9)

А мне интересно. У вас написано, что ткани этих великолепных нарядов при изготовлении не подвергали окружающую среду загрязнениям, они экологически чисты.

Некоторые ткани - кремово-бежевого оттенка, или цвета слоновьей кости. А некоторые ткани - имееют цвет ослепитильной белизны.

Скажите, а как "экологически чисто" можно отбелить ткани до такой сияющей белизны???? Насколько я знаю отбеливающим свойством обладает хлор и другие агрессивные химические вещества.

Если ткани отбеливались не хлором, то чем?{#}

Если честно, я не вникала в детали производства тканей+)

Если верить статьям, найденным через гугл, то отбеливание ткани производят не только хлором, но и известью (на сколько я понимаю - встречается в природных условиях), уксусом (так же) и другими способами. Однако я не работаю на ткацком производстве, поэтому могу лишь слепо этим статьям верить+)

Так же не могу, к сожалению, ответить, чем и как отбеливались ткани в каждом случае.

Взяло любопытство - вот нашла, но это касается только льна и то, как раньше это делали.

.....Но предварительно ткань для одежды снова отбеливали. Когда было тепло, то расстилали куски ткани на росу – на траве, и несколько раз пранником в речке на плоском камне или доске отбивали холст. И он становился относительно белым. В домашних хозяйствах или небольших мастерских делали все вручную, на кроснах – приспособлениях типа ткацкого станка. Он был в каждой семье.

Холст получался шириной около 60 см. Берды, челноки… Трудно на нем было научиться работать. Физически очень тяжелый труд был, потому что все делалось вручную. Всю зиму готовили этот холст, чтобы одеться на весну и лето...

Спасибо!

Интересная информация+) Там, где читала я, совсем не было таких вот интересных исторических моментов+)

ПЛАТЬЕ на последнем фото.......ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!

{#}

Особенно понравились маленькие подружки невесты{#}

Да, они прелестны+)

Nadja Anikanova 04.09.2013

Прекрасные свадебные наряды, лучезарные пары и великолепные фотографии. Спасибо!

И вам спасибо за теплые слова!)