Обновление пароля

 >  >  >  > Детали славянской свадьбы

Детали славянской свадьбы

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Шитье > Кройка и шитье

Добрый час всем заглянувшим!

Как и прошлая публикация, эта статья - скорее подборка тематических фотографий, чем длинный поучительный текст. Посвящена она, как видно по названию, славянской свадьбе - действу очень колоритному, и в то же время пасторально-умиротворенному. Все то, что составляет традиционную славянскую свадьбу - цвета и детали, значения различных предметов - посвящено выражению радости и является обращением к славянским божествам.

Да что долго рассказывать, ведь на интуитивном уровне все мы чувствуем все то, что дарует обрядовой свадьбе такую удивительную энергетику.

свадьба

Одним из самых известных атрибутов славянского традиционного наряда является обереговая вышивки. Как правило, использовался красный цвет - цвет радости.

Некоторые обряды пришли к славянам из далеких стран. Так, обычай, связанный с караваем, славяне позаимствовали у римлян.

славянский

Кстати говоря, интересный момент: на славянской свадьбе существовал специальный чин, назывался он "ясельничий" и был призван охранять особенно уязвимых в этот день молодых от колдовства.

обряды

Очень важной деталью свадьбы (как, впрочем, и сегодня) являлся свадебный наряд. Готовили его девушки для себя заранее, вышивая обрядовую одежду длинными зимними вечерами. Состоял он из нескольких деталей, как то сарафан и кацавейки, варежки и тулуп (как правило, свадьбы проводились после окончания сельскохозяйственного сезона, а значит уже наступали холода), под лямки сарафана надевались обрядовые платки.

язычество

В традиции молодых принято было называть голубем и голубушкой, или же еще более нежно - лебедь и лебедушка.

Большое спасибо за внимание!

П.С.: статья написана просто фанатом (мной то бишь), посему советы и уточнения знающих людей всегда привествуются!)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email