Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > 07 августа – 05 сентября Проект «Вязайнпарк»

07 августа – 05 сентября Проект «Вязайнпарк»

вязание, крючок, крючком, мастер-класс, мастер класс, социальный, проект, дети, детям, шапочки, варежки, игрушки, ярнбомбинг, пряжа, акция, трикотаж, клуб, вязайнпарк, камтекс, китай-город

Место проведения проекта: Москва, ул. Покровка, сквер справа от дома №5

Описание проекта:

            Команда единомышленников «Трикотаж-клуба» и «Ярнбомбинг», приглашает заинтересованную творческую общественность принять участие в необычном социальном проекте. Всех любителей вязать любым известным способом (а также тех, кто только хочет научиться вязать), на протяжении месяца в хорошую погоду мы приглашаем в наш «Вязайнпарк» в котором:

1. Общение в среде единомышленников, обмен опытом, участие в социальном проекте.

2. Два раза в неделю (в среду 15:00-19:00 и в субботу 12:00-17:00) будут проводиться бесплатные мастер-классы по вязанию разными стилями и инструментами (спицы, крючок, вилка, пальцы, курс молодого ярнбомбера)

3. Благодаря поддержке производителя пряжи для вязания «Камтекс» (вероятно присоединятся и другие известные компании), будет много разноцветной пряжи и инструментов для вязания, из которой совместно с любителями создавать вязаную красоту, ежедневно с 11:00 до 20:00 мы намерены сделать следующее:

            мастера и ученики в течение акции вяжут изделия, которые будут полезны для детей, нуждающихся в особой социальной поддержке (шапочки, варежки, носочки, пледы и т.п.). Начинающие могут вязать квадраты из которых будут собраны пледики. По завершению акции все изделия, совместно с участниками будут переданы в нуждающийся в этом детский дом.

            участники акции, желающие сделать подарок Москве ко дню города, вяжут яркие и жизнерадостные украшения для водосточных труб. Будем вязать от «Вязайнпарка» в сторону станции метро «Китай-город»! С ними часть важной московской улицы станет более позитивной и наряженной. Вязанием будут закрыты объявления (или их остатки), которых обычно достаточно на водосточных трубах.

Просим отнестись с пониманием к тому, что всё связанное в «Вязайнпарке» из спонсорской (бесплатно предоставленной) пряжи, останется исключительно для целей проекта.

Вязание из личной пряжи не возбраняется (и даже приветствуется), в таком случае связанные изделия автор может оставить себе или передать организаторам для использования в целях проекта.

Также поддерживаются любые идеи по украшению самого «Вязайнпарка» - всем приятно находиться в тематически украшенном окружающем пространстве!

Каждый принявший участие и оставивший свою работу вправе (и это бескрайне приветствуется!) принять участие в монтаже полотен на водосточные трубы или поехать вместе с организаторами в детский дом.

Все кто не имеет возможности поучаствовать в красивом и полезном проекте лично, могут передать любым удобным способом вязаные изделия организаторам и они обязательно будут использованы в целях проекта.

По завершению проекта организаторы передадут всем активным участникам (или вышлют почтой иногородним) Благодарность за вклад в доброе и теплое дело.

На протяжении действия проекта, организаторы принимают от участников идеи для последующих акций по уличному вязанию и ярнбомбингу. Автор лучшей идеи получит подарочный сертификат на покупку пряжи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email