Прекрасное чувство, Ревность.
Ревность, это когда что-то твое и и другим этого не позволено, это такое мощное чувство собственника, когда твое и всё. Имперское мышление возведенное в абсолют.
Вот я например жутко ревную когда мой хороший знакомый или просто знакомый, да ладно просто человек, которого я видел в интенерне, пошёл в другую мастерскую на мастер-класс, да еще написал как там он отлично провел время. Ревность помноженная на бешенство, как так почему ко мне в мастерскую не пришел. И вроде мозг говорит, Вань успокойся, человек живет в Хабаровске, он по любому к тебе не смог бы прийти. Но ревность рулит и все тут.
Или на море. Есть определенная скала, куда я прихожу по утрам встречать рассвет и это моё место, и я его жутко ревную к другим людям, я просто даже представить не могу, что бы солнце всходило во всей своей прелести для кого-то другого сидящего на моем месте.
А вот еще был в гостях, хозяйка похвасталась, мол смотри какую тарелочку купила ручной работы. Ревность сразу затмила разум, и и не отпускала до той поры, пока я эту тарелочку случайно не разбил. Пришлось два раза ронять на пол, с первой попытки не получилось, тарелка в полет извернулась и упала прямо на котлету, что лежала в тарелке до полета на пол.
Не переношу когда едешь в поезде, читаешь книгу и положил её на стол, а чья-то любопытная морда, разрешит себе и прочитает обложку, да более того, еще пару строк из книги, да еще, какая наглость оценит художественную ценность произведения. Блин. Это же для меня главный герой сейчас ползет по ледяной пустыне к далекому зимовью, где его ждет голодная семья, и только я знаю, что в мешке за его плечами лежит мороженная печень медведя.
Я ревную его и его жизнь к посторонним.
Ревную каждый день. И норм, живу с этим, прям хорошо, и других, самое главное не беспокою, не закатываю скандалы, делаю так что бы человек приехал из Хабаровска ко мне, встаю пораньше и выхожу на скалу за темно, в гости прихожу со своей посудой в подарок, забиваю место, дабы другая керамика не поместилась. Книгу в поездку беру электронную и на видное, доступное место не кладу.
Нахожу компромисс, с собой и с ревностью. И знаю что весь мир принадлежит мне, это приятно радует мое имперское мышление.
И да вся шелковица на дереве зреет для меня, и приду в 4.30 утра и соберу всю спелую. Иначе Ревность.