Первый этап написания картины- это нанесение рисунка и создания имприматуры (цветовое тонирование поверхности белого загрунтованного холста)
Художник наносит карандашом или углём рисунок, переводит его из фоторепродукции, затем следует закладка тона, как правило, она тёплая.
В данном случае цвет красноватый, так как много таких оттенков, бликов в копируемом произведении.
Следующий этап это так называемый подмалевок.
Подмалевок раскрывает холст, т.е. художник выделяет основные цветовые массы- "островки" цвета, после высыхания покрываем холст промежуточным слоем ретушного лака.
И начинаем работу над деталями. Здесь идёт многослойная работа, т.е. для достижения глубины цвета и объема художник использует полупрозрачные краски, чем достигает выразительности и передает изображение максимально точно. Это самый долгий этап.
Далее для объединения всех деталей произведения в единую картину и предания некой старины - втирают в холст, в складочки, в разные трещинки между слоями краску цвета умбра.
После этого снова покрываем ретушным лаком и окончательно прописываем детали, финальное добавление бликов и самых светлых тонов.
После этого картина высыхает и художник фиксирует её уже финишным лаком.
И дальше картину мы отправляем заказчику: