Обновление пароля

 >  >  >  > Сделайте заказ и получите розу в подарок! До 31 августа!

Сделайте заказ и получите розу в подарок! До 31 августа!

Дорогие гости и постоянные читатели!
Наступил август - последний месяц лета. Скоро, очень скоро наступит осень, и природа начнет готовиться к зиме. Отцветут цветы, опадут листья... и до самой весны напоминать о свежем майском ветерке и жарком июльском солнце нам будут цветы, сделанные мастерами и мастерицами. Цветы, которые никогда не завянут и будут радовать вас каждый день.

С приближением осени я хочу тоже порадовать вас новой акцией, которая продлится ровно до 31 августа. При заказе не менее чем 1500 рублей, вы получаете от меня в подарок розы. Чем больше заказ - тем больше роза!

Итак!

При заказе от 1500 рублей вы получаете в подарок серьги-гвоздики с миниатюрными розами (до 1 см в диаметре) любого цвета на ваше усмотрение.

При заказе от 3000 рублей вы получаете в подарок серьги с розами (до 2 см в диаметре) или кольцо с розой (до 3 см в диаметре) любого цвета на ваше усмотрение.

При заказе от 6000 рублей вы получаете в подарок комплект с розами (серьги и кольцо) любого цвета на ваше усмотрение или заколку/зажим/брошь с розой до 5-6 см в диаметре любого цвета на ваше усмотрение.

При заказ от 12000 рублей вы получаете в подарок ПОЛНОРАЗМЕРНУЮ РОЗУ!! Либо любое другое украшение с розами, чья сложность не больше исполнения полноразмерной розы.

Акция не суммируется с подходящей к концу акцией "Свадебный бум". Либо вы получаете розовые подарки, либо скидку до 20%.

Примеры роз приведены ниже. И помните, что цвет подарочных роз вы выбираете сами!

акция, полимерная глина

акция магазина, цветы из полимерной глины

подарок, цветы в подарок

товар в подарок, при заказе подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email