Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Денежные переводы без процентов !

Денежные переводы без процентов !

Приятные новости для моих покупателей!

 С 5 августа «ПриватБанк» запустил услугу отправки денежных переводов PrivatMoney из России в Украину без комиссий. Отправить бесплатный перевод в Украину можно в любом отделении российского «ПриватБанка» Отправить бесплатный перевод в Украину можно в любом отделении российского «ПриватБанка» Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского «ПриватБанка». Также без комиссии можно отправлять деньги в Украину через более 120 000 QIWI терминалов, более 5000 терминалов «Элекснет» и отделения банков-партнеров PrivatMoney в России. Чтобы отправить бесплатный перевод из России в Украину, достаточно заполнить простую форму для совершения перевода и указать номер телефона получателя. После отправки денег с ним свяжется оператор «ПриватБанка» и осуществит выплату перевода на карту или пригласит в отделения для получения перевода.
Переводы без комиссий можно отправить в российских рублях, долларах, евро. Получить можно в российских рублях, долларах, евро, а зачислить перевод можно и в гривнах на карту «ПриватБанка».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email