Благотворительная акция "Доброе сердце" в помощь котенку Лёвушке (завершена)

Благотворительная акция

У меня созрела очередная партия молочного мыла. Нежное мыло на козьем молоке с большим процентом смягчающих масел сладкого миндаля, ши и какао подходит для нормальной и сухой кожи. Не окрашено, не ароматизировано. Имеет легкий запах сливок.

На данный момент два кусочка молочного мыла проданы, два забронированы, в наличии остается 8 штучек.

Прошлая партия разошлась за неделю и весь доход от её продажи в рамках благотворительной акции "Доброе сердце" был перечислен на лечение бездомной кошечки Триши со сломанной лапкой. Сейчас у Триши всё хорошо, она здоровая домашняя любимица.

Раз акция в первый раз прошла так успешно, нужно продолжать, тем более когда так много тех, кто нуждается в помощи.

благотворительная акция, благотворительность, помощь, мыло с нуля

В этот раз все средства от продажи 12 кусочков молочного мыла будут переданы в помощь 3-х недельному котеночку Лёвушке. Его нашли на проезжей части в Москве и такому крохе очень повезло, что его заметил внимательный водитель.

Малыша взяла на кураторство уже не первый раз спасающая животных Ирина. К сожалению, дома держать котеночка нет возможности, поэтому сейчас малыш находится на платной передержке, где его выкармливают специальной смесью, подогревают, создавая иллюзию мамы-кошки и проводят все необходимые манипуляции для здорового развития пушистого организма. По мере того, как котик будет подрастать, его научат ходить в лоток, сделают прививки, заведут паспорт и будут пристраивать в добрые руки.

Ссылочки на сторонние ресурсы на Ярмарке запрещены, поэтому я сама буду обновлять информацию о Лёвушке в комментариях к этому посту.

Если же вы захотите помочь этому комочку своими силами, а может быть даже осчастливить себя и в дальнейшем взять Лёвушку на ПМЖ, то пишите мне, пожалуйста, я дам Вам координаты куратора малыша и ссылочку на тему на зоозащитном форуме, где можно самостоятельно следить и принимать участие в его судьбе.

Ваша Лена

Комментарии (5)
Lena Green 02.02.2014

Для тех, кто помогал и следил за историей Лёвушки, выкладываю фото уже подросшего котика. На первом фото котику 4 месяца, на вротом уже полгода. Лёва очевидно растет крупным сибирского типа котом - Львом с шикарным белым воротником image

Lena Green 21.09.2013

Акция окончена, последние денежки переведены на счет куратора Лёвы. Мальчишка беспроблемный. В скором времени Лёвушку будут красиво фотографировать и начинать пиар.

Всем, участникам акции большое спасибо от меня, от Ирины - куратора малыша и от Лёвушки image

Lena Green 08.09.2013

Лёвушка растет и крепнет image Хорошо кушает, защищает свою миску image Лоточек освоил. Растет крупненьким и умненьким.
Фото только такие. Пристраиваь мальца пока рано, фототосессия еще впереди.

Lena Green 12.08.2013

Лёвушка поправляется. Кушает хорошо. Через месяц можно будет делать прививки, заводить паспорт, красивые фотографии и пристраивать парнишку
А пока у котика появились первые молочне зубки и желание поиграть {#}

Lena Green 07.08.2013

Вчера перевела куратору котенка первые денежки по акции от продажи четырех кусочков мыла. Еще пять уже забронированы, в наличии остается три штуки.

Дела у Лёвушки не плохо. Он уже начинает потихоньку мурлыкать

Его помыли и очистили от блошек, которых на малыше было очень много {#}
Он кушает детское питание, пока куратор пытается подобрать ему специальное котячье.
По-хорошему кормить и заниматься котенком должна мама кошка, но т.к. Лёвушка остался без мамы, а малышу нужно частое внимание, очень хорошо, что он находится у людей, которые могут постоянно уделять ему время и внимательно следить за его развитием. На улице, конечно, он бы не выжил.