В этом блоге хотела бы высказаться на тему отрицательных (плохих) отзывов,т.к.меня это безумно беспокоит!
Вчера получила 3 звезды за заказ. Безумно расстроилась из-за этого,т.к.за многолетний опыт моей работы,связанной с вязанием на заказ, я впервые от заказчика получила плохой отзыв. Ещё раз повторюсь,меня это ооооочень сильно расстроило,первый раз с этим столкнулась,и надеюсь,в последний.
А всё из-за чего?!
Из-за того,что во-первых, заказчик меня не услышал, или не захотел услышать, о сроках исполнения заказа,что у меня очередь и нужно будет подождать. Во-вторых, он не предупредил и не обговорил со мной то,что ему необходимо получить заказ к 8 марта. В итоге заказ пришёл чуть позже,как ему хотелось бы и из-за этого он мне поставил плохую оценку. Тем самым испортив репутацию мне и моему магазину.
Безумно расстроена!!!
Поэтому,уважаемые заказчики,очень вас прошу,если вам нужен заказ к определенной дате, пожалуйста,предупреждайте об этом сразу и обговаривайте это со мной,и мы найдём решение этого вопроса!
Благодарю за внимание и надеюсь на ваше понимание!!!
С уважением....!!!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️