> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пробники, подарки, бонусы!

Пробники, подарки, бонусы!

Пробники, подарки, бонусы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие покупатели, подписчики и гости!

Читая обсуждения на ЯМ, касающихся подарков, бонусов и всяких приятных мелочей, я для себя поняла, что оказывается, эти "мелочи" не всегда так уж и приятны, ну или не всем приятны, впрочем, какая разница, суть все равно одна.  Так вот, если говорить о себе, то мне всегда приятно доставлять своим покупателям хотя бы маленькую радость. А раз уж поднимают  такие темы  на обсуждение, значит есть смысл и мне что-то пересмотреть в этом отношении. 

И вот что я решила: вы гарантированно получаете ПОДАРОК, если являетесь моим подписчиком и совершили покупку на сумму от 350 рублей, но выбирать подарки будете Вы сами, дабы избежать разочарования при получении.

А теперь подробно:

1.  При покупке на сумму от 350 - 700 рублей  - один из мыльных пробников находящихся в наличии, информацию о них с ссылкой я буду выкладывать в блоге 1 раз в две недели.

2.  При покупке на сумму от 700 - 1000 рублей  - мыльный пробник + гидрофильная плитка для душа или + пралине для ванной.

     Здесь возможны варианты выбора: 

      а) два мыльных пробника;

      б) пробник + гидрофильная плитка;

      д) пробник + пралине для ванной;

3.  При покупке от 1000 - 1500 - возможность личной  встречи на оранжевой ветке, либо на пересечении оранжевой ветки и кольцевой  + возможности выбора подарка из пункта №2. 

4. При покупке от 1500 - 3000 - вы получаете свой заказ на удобной для вас станции метро + возможности выбора подарка из пункта №2. 

5. При покупке от 3000 рублей - доставка в пределах МКАД бесплатно + выбор одного кусочка мыла из предложенных вариантов. 

*  чтобы всем было удобно, подпишитесь на новости и будьте в курсе ассортимента ПОДАРКОВ!подарки, выгодное предложение, бесплатная доставка, пробники

Ассортимент подарков на 24 августа здесь: http://www.livemaster.ru/topic/376525-prodolzhenie-probniki-podarki-bonusy?vr=1&inside=1 

Следите за новостямиподарок, бонусы, творимыло

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email