Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие нового магазина

Открытие нового магазина

Дорогие мои покупатели! 

Вы наверное заметили среди моих последних работ браслеты нового направления Regaliz.

Когда я первый раз их увидела, они меня так зацепили, что даже ложась спать я думала о них. ))

В итоге я решила заказать хорошую качественную фурнитуру в Испании и долгих 3 месяца ее ждала (но это уже другая история). Получив ее я была безмерно счастлива и весь последний месяц я много работала, выполняла заказы и создавала новую коллекцию браслетов.

Браслеты выполнены из толстой кожи шириной 0,5 — 1см. Вся фурнитура с покрытием серебра, латуни и меди. И конечно же для многих браслетов я создаю свои авторские бусины лэмпворк.

Браслеты смотрятся очень стильно и необычно. Надеюсь, что я не зря старалась и вам понравится мое новое творчество.

К сожалению мой основной магазинчик уже не вмещает такое колличество работ, в связи с этим я открываю еще один, где будут представлены браслеты в трех направлениях: Regaliz, стиль Pandora, Шамбала.

Браслеты Pandora буду выставлять в оба магазина, обязательно разные.

В ближайшее время в связи с открытием магазина проведу розыгрыш браслета Regaliz среди своих подписчиков НОВОГО МАГАЗИНАhttp://www.livemaster.ru/regalis?view=profile

Если вам понравилось, добавляйте меня в свой круг и вы всегда будете первыми узнавать о моих новинках и акциях, вам будут приходить уведомления на электронную почту.

 Всегда всем вам рада! С огромным удовольствием творю красоту для вас!

До встречи в моих магазинчиках!

С уважением, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email