Обновление пароля

>  >  >  > Немного о создании работ и материалах))

Немного о создании работ и материалах))

10.08.2013 11:33     Просмотров: 497     Комментариев: 3     

Добрый день всем! В первой своей публикации хочу немного познакомиться и показать материалы, которые использую в своей работе.   Итак, меня зовут Ольга, псевдоним Helga Rasha взят из моего имени и первых букв девичьей фамилии)) По профессии я дизайнер ( образование ХГАДИ или по простому Художественно промышленный институт).

В основном творческие работы выполняю сама, иногда мне помогает моя мама т.к является профессиональной швеей , мой муж часто подсказывает мне неплохие идеи и мой семилетний сын поддерживает позитивное настроение, спасибо им за это))  А так же хочу сказать спасибо своим покупателям и покупательницам, благодаря вам я совершенствую свою работу и нахожу новые решения сумочки, клатчи

Все мои работы сделаны на мой вскус)) Если  какие либо материалы, на мой взгляд,  не сочетаются между собой или не подходят к фурнитуре, такой вариант предлагать не стану, но всегда могу предложить альтернативный вариант на мое усмотрение более походящий ))

Вот небольшая фотосессия для вас, это уже готовые сумочки и некоторые варианты исполнения в разной отделке:

кожанатуральная кожа

В работе над сумочками для внешней отделки использую в основном мягкую натуральную кожу, люблю с ней работать так как она приятная в работе и более долговечная . Для некоторых моделей использую ткани и кружева, для сумок кожзам не использую так как он недолговечен и найти хорошее качество достаточно трудно, да и просто не  нелюблю с ним работать. Внутреннюю отделку выполняю из ткани (бархат, атлас, подкладочная ткань  и другие.) Есть модели которые выполнены из натурального льна и ажурного вязаного трикотажа, стараюсь предоставить выбор по цвету, поэтому могу сделать одну модель в нескольких вариантах цвета.