Про нее в блоге, впрочем, как и про все другие камни есть отдельная статья –
Сегодня про конкретное украшение.
Выбор на бусинки из синей яшмы пал по двум причинам – цвет и текстура, так как они матовые. Давно хотелось поработать с матовыми бусинами из камня, у них особый шарм.
Я решила разбавить свой магазин другими цветами, потому что у меня в основном все серебряное, золотое, серое, зеленое, белое. Мало синего и фиолетового. Хотя есть)
Вообщем выбор пал на эту яшму.
Потом я думала над конструкцией украшения. За основу взяла опыт, который у меня был с колье из
Проблема возникла с расположением страз и мелких круглых бусин под жемчуг. Сначала я пробовала обратный порядок, но ритм не ложился, выглядело неловко, короче, мне не понравилось. Потом я поменяла элементы местами – и все срослось.
Как в создании художественного полотна, в физических изделиях тоже уместен принцип смешения цветов, несмотря на то, что краски здесь физически не смешиваются, они смешиваются в нашем восприятии.
В колье несколько оттенков из смежных зон спектра: синий, фиолетовый, сиреневый. Оттенено серым и золотым. Как всегда небольшой инсайд – при приближении можно заметить крупный (на самом деле стандартный, но для меня крупный бисер 11 номера, чех) глубокого темно-медового цвета. Специально добавлено, чтобы было больше золотых акцентов.
- Очень мне нравится, что выдаются стразы. Обычно я формирую конструкцию так, что они погружены в тело колье, в этот раз я отошла от данного принципа, чтобы получить больше объема, шероховатости.
В итоге, в колье воплощен, как мне кажется, образ богатого цветущего сада с редкими цветами, целыми коврами цветов, кустистыми кустами, насаждениями, коврами сочных газонов. И время вечернее, когда все вкусно пахнет, прогретое дневным солнцем и еще не остыло. И все это летом.
В украшении богатая, насыщенная ритмика – чередование спадов и пиков, созданные с помощью комбинации материалов.
Благодарю всех за прочтение и приглашаю в