Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Мое новое рабочее место

Мое новое рабочее место

Осенью мы с мужем решили получить немножко бесплатного образования. Есть такая отличная вещь, как Coursera, а в нем курс Design: Creation of Artifacts in Society. Даже супруг мой, будучи по образованию дизайнером, признал, что открыл для себя много нового. Что уж про меня говорить! Ну и опять же, в английском потренироваться никому еще не мешало.

Учеба была довольно напряженной, нужно было выбрать для себя область, в которой предстояло создать какой-либо предмет для решения необходимых задач. Ну, типа, есть проблема, ее нужно решить, придумав для этого что-то, создав прототип этого чего-то, а потом финальный образец. Поскольку  на моем рабочем столе царил хаос, который никак не получалось ликвидировать, несмотря на мою любовь к порядку, то проблема выплыла сама собой - рабочее место валяльщицы.

На первом этапе нужно было определить, каким образом я могу создать это рабочее место (ответив на цепочку вопросов "как" и "зачем", очень, кстати, помогает определиться с направлением действий). Затем нужно было нарисовать эскиз и сделать прототип. Прототип должен был быть создан максимально быстро и из простых материалов, в моем случае это была икеевская коробка и скотч. Минимум средств, максимум выразительности Этот прототип успешно функционировал полгода, пока окончательно не отклеился скотч, за это время я убедилась, что рабочее место получилось именно таким, как надо.

Эскиз: валяние Прототип:

сухое валяние

Вот так это выглядело на столе:

рабочее место

Изначально он планировался из фанеры, но в итоге был сделан из пластика. Небольшие изменения были, конечно. Конечный вариант создан золотыми руками супруга.

9145

9147

Самое смешное было с ручками для ящиков. Никак не могли придумать, что же можно использовать подходящего. Потом, зайдя в рукодельный магазин (и совсем не за этим), увидели странную вещь под названием "поварская пуговица". И таки да, в качестве ручек они идеально подошли Кстати, никто не знает, зачем эти поварские пуговицы нужны и как их используют повара?

В общем, рабочее место получилось отличное, не нарадуюсь В процессе учебы придумала и сделала еще один мобильный вариант рабочего места (собственно, оно было создано по результатам опроса мастериц на Ярмарке), но про это чуть позже расскажу, нужно для полноты впечатлений ремень пришить.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email