Грабли, грабельки и граблищи...
Когда танцуешь по жизни, нет-нет да и попадаются грабли на пути. И всегда, когда каску и бронежилет ты забыла надеть.
Расслабилась так сказать.
За время жизни на ЯМ разные недоразумения случались, но одно повторяется с завидной регулярностью.
Вот такой : получила ты заказ, договорились, оплатили , оформляемся...и на просьбу проверить адрес, начинаешь получать слегка раздраженное :
- Я же написала в заказе !!
- Смотрите в корзине !!
- Тот адрес, который я Вам написала !!
И в какой-то момент думаешь - Все взрослые люди, читать и писать умеют, чего я к ним пристаю?!
Вопросы не задаешь, делаешь свою работу и тут ПРИЛЕТАЮТ ГРАБЛИ !!
После отправки и получения чека на почтовые расходы, клиент "просыпается".
- ЭТО НЕ ТОТ АДРЕС !!! ОШИБКА !!!
- Миль пардон, но этот адрес указан в заказе... ( хто виноват, догадайтесь сами).
Намедни такая же история.
Когда заказчица увидела квитанцию, посылка уже из Самары укатила.
- Ай ! Ой !
Оказывается , она адрес Боксберри указала, хотя обсуждали мы с ней Почту России.
Я, конечно, написала пару советов как отловить и получить посылку, но её вопрос меня просто....удивил, скажем так.
- Боксберри недалеко от нас, может они сами принесут?
Пы.Зы.
Ну, и вишенка на граблях
Я за почтовые расходы беру по факту. Скрин с сайта или фото чека...обычно вопросов не возникает, мы этот вопрос на стадии принятия заказа обсуждаем.
Заказчице скрин тоже выслан. Но оплаты нет. Обиделась за ошибку и ушла в закат.
Думаю, что оплатит...но если чё, я переживу. Но (млин!!) такой осадок, никакими блинами не зажуёшь.
И винить некого - твои грабли, твои и шишки !!!