Обновление пароля

 >  >  >  > Природа - лучший художник!

Природа - лучший художник!

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Природа - лучший  художник! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где только не ищут источники вдохновения творческие люди : живопись и архитектура, дорожные впечатления, книги и фильмы - идеи переосмысливаются и переплавляются в котле фантазии и воображения, чтобы в один прекрасный момент Автор мог порадовать нас очередным шедевром .

И монументальные музейные полотна, и аутентичные изделия народных промыслов, и литературные образы - все ложится в копилку идей .Наравне с огромным количеством  вещей рукотворных, созданных человеческим Гением, так же сильно ( если не сильнее), действуют на натур с тонкой душевной организацией впечатления, которые дарит нам совершенно бескорыстно и безвозмездно  матушка-Природа.

Белые ночи, северное сияние,  заснеженные горные вершины или таежный бурелом вызывают сильные эмоции.Но и божья коровка на полевой травинке, и осенний лист, пахнущий чуть терпко  горечью осени, и невесомые былинки одуванчика, взметнувшиеся в бездонное летнее небо,  способны остановить наш взгляд и, самое главное, задеть нашу душу.

Мне очень нравится модная тенденция последних лет  - все больше и больше дизайнеров одежды обращают свое внимание на изображения живой природы.Начало было положено в авангардном Лондоне, где молодые и креативные модельеры смело эксперементируют с принтами и объемами, и вот уже такие  известные Дома , как  KENZO   и  LЕONARD выпускают на подиум моделей , одетых в  "облачную дымку" или "тропические заросли".

американский хлопок

американские ткани

Не остались в стороне и производители тканей - посмотрите, как у них получается !Буйство зелени, глубина океанической  волны, золото заката, яркие краски мексиканской пустыни, благоухание  старого сада, аскетизм зимнего леса...Всего и не перечислишь! Я не знаю, "будет ли это носиться" , но это просто красиво!

природа

                                                                        листья

деревья

море

небо

облака

животные

рисунок на ткани

рисунок

модные тенденции

модный показ

Ну как?Понравилось? Ведь правда же - здОрово?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email