Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Игрушки Дженнифер Странг

Игрушки Дженнифер Странг

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Игрушки Дженнифер Странг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Вот наткнулась в сети на сайт одной американской мастерицы и всё, не могу удержаться и не показать вам её творения. Надеюсь, вам понравится.

игрушки ручной работы

Зовут её Дженнифер Странг (Jennifer Strunge), родилась и выросла в Балтиморе, штат Мэриленд, С самого раннего детства постоянно мастерила кукол, игрушки и подушки. Во время последнего года обучения в Мэрилендском Университете Искусств начала шить одеяла, покрытые трёхмерными глазками и создавать монстриков-игрушек. После окончания учёбы в 2004 году, определился стиль и техника исполнения и на свет появилась линия Хлопковые Монстры (Cotton Monsters). С тех пор мастерица шьёт игрушки так быстро, как позволяют руки и продает по всему миру, но большей частью на территории США.

Стремясь дать новую жизнь старым толстовкам, рубашкам-поло, велюровым костюмам, Дженнифер шьёт свои творения из остатков ткани, белья, одежды на своей машинке Bernina, набивая их новым супер-мягким наполнителем из полиэстера, и заканчивая ручной строчкой, всё это в своей маленькой домашней студии-мастерской на чердаке.

А теперь прошу оценить её милых монстриков и других не менее милых существ =)

Итак, наземные монстры. У них есть по две руки и по две ноги, как и у нас, большиства млекопитающих. Правда, ноги у них очень маленькие в сравнении с их телом, поэтому поворачиваться кругом им добольно трудно, но им удаётся! Большие монстры имеют очень длинные руки, чтобы было удобнее обниматься, а так же большой рот, чтобы хранить ваши маленькие тайны и всякую другую мелочь. 

монстрыкотики

дженнифер странгберримор

Морские монстры родом из самых темных глубин океанов и морей.

Космические монстры раньше кружились вокруг нашей планеты, но им стало грустно и одиноко, поэтому они прилетели к нам: 

А теперь чтобы вы не подумали, что Дженнифер шьёт только монстриков, вот вам её котики. 

Ну вот и всё, спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравилось, может быть вы даже вдохновитесь и создадите что-то своё.

Не поняла, можно ли сюда вставлять ссылку на сайт этого мастера, на всякий случай не буду, но по её имени вы всегда можете найти его в любом поисковике, там гораздо больше фотографий её работ, здесь я собрала лишь малюсенькую порцию. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email