Волшебство ларимаров

Рада сообщить,что пришли подвески и кабошоных нежных и роскошных ларимаров!)))

Хочется немного рассказать о его истории...

Ларимар был впервые обнаружен в Доминиканской Республике в 1974 году местным ювелиром Мигелем Мендесом. Вначале ювелир принял камень за бирюзу и отдал его в Смитсоновский институт США на исследование, где обнаружили что камень является неизвестной разновидностью голубого пектолита. Мендес назвал камень ларимар в честь своей младшей дочери Ларисы ("lari" от "Larissa") и слова "mar" (исп. море). До 2000-х годов встречалось название "лоримар", но это ошибочное название из-за неправильного написания имени Larissa – Lorissa.

Ларимар завоевал популярность у поделочных камней и в последнее время появилось много имитаций на рынке. Отличить их сложно. Ларимар никогда не бывает прессованным, восстановленным. Такие словосочетания говорят о подделке. В имитации ларимара просматривается одинаковость рисунка, в то время как у подлинных ларимаров рисунок никогда не повторяется, все камни разные. Даже в бусах и сережках камни будут разными, неодинаковыми по цвету и рисунку. Ларимар имеет четкий характерный рисунок, узор, который тяжело спутать с другими камнями.

По легенде жители Карибских островов находили в древности «синие камни, вышедшие из моря». Рисунок ларимара напоминает игру бликов света в прозрачной морской воде. Ларимар напоминает морские волны, а не полосы, разводы, пятна, что является его главной отличительной чертой. Подделки ларимара  еще такого уровня не достигли.

Синонимы ларимара: доминиканская бирюза, голубой (пектолитовый) жад, атлантис (атлантический камень), дельфиний камень. Название атлантис связано с тем, что Доминикана являлась когда-то затонувшей частью Атлантиды.

Ме понравилась очень интересная публикация про ларимары ,желающие могут заглянуть и тоже прочитать

http://www.livemaster.ru/topic/109324-udivitelnoe-morskoe-chudo-larimar

ларимар, подвеска ларимар

новая партия камней, ларимар натуральныйнатуральные камни, редкие камни

кулон ларимар

Комментарии
Комментариев пока нет