С чем едят Чернигов

С чем едят Чернигов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго летнего дня всем-всем!

Вы когда-нибудь слышали о Чернигове? Конечно же, Вы обязательно читали о нем в "Слове о Полку Игореве"... или былине о Соловье-Разбойнике... Или в рассказах путешественников: "Проезжали, знаем.... мааааленький такой городок". И все так и есть. Так что же такое Чернигов и с чем его едят?

Его кушают вприкуску с солнышком и теплым ветром. Можно с чистеньким хрустящим зимним снегом. Обязательно под звон колоколов. Вариант для гурманов - Чернигов с высоты колокольни Троицкого собора.

Потому что этот замечательный город хранит целых пять из девяти сохранившихся на Левобережье храмов домонгольского периода. По ночам в Чернигове выходят на прогулку привидения - Мотри (той самой, возлюбленной Мазепы) и Святого в пещерах Антония.  Они добрые, лечят от головной боли, потихоньку исполняют желания.

Только у нас самые мирные пушки - они никогда не стреляли.  Только здесь так тихо катит волны одна из самых чистых речек Украины.

Да что много говорить - добро пожаловать в наш прекрасный, неторопливый, уютный Чернигов! И он вдохновит Вас на новые свершения. вдохновение, чернигов, добрый город

Комментарии (4)

Инна, с удовольствием поддержу Вас. В мае этого года была в Чернигове с семьей. Только положительные впечатления! Очаровательный город: очень чистый, светлый, гостеприимный. В нем гармонично соседствует прошлое и настоящее: старые дома и новостойки, находясь на одной улице, нисколько не мешают, а, наоборот, прекрасно дополняют друг друга. Такого бережного отношения к старым домам я пока нигде не встречала: они отреставрированы бережно, с любовью. Не смотря на то, что город небольшой, в нем есть что посмотреть, прикоснуться к истории.

От всей души желаю Чернигову дальнейшего процветания!

Большое спасибо, приезжайте еще. :) С удовольствием провожу экскурсии для знакомых, просто так, люблю свой город и люблю о нем рассказывать :)

В бытность учебы на историческом факультете, помню, Чернигов частенько мелькал в исторических перепетиях.

Сейчас, конечно, в силу того что ежедневно этими знаниями не пользуюсь, многое позабыла.

Интересно было посмотреть на современный Чернигов!

Спасибо)

Вам спасибо за внимание! :)