Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка

Сказка

Вступает в свои права тёмная осенняя ночь, шагает по городу, скрадывает очертания домов, зажигает небо звёздами.
Улицы освещены неярким светом фонарей. Закрыты давно двери магазинов, и редко витрины их отразят силуэт припозднившегося прохожего.
Но там, за стёклами витрин, в эту прекрасную ночь происходят настоящие чудеса. Давайте заглянем?
В серебристом звёздном свете ведут неспешные беседы маленькие чудные человечки.
- Ах, как я красив! Не всякая оправа достойна украшать меня! - пытается поймать своё отражение в стекле витрины прозрачно-голубой. Он - ювелирный Сапфир и знает, что его ждёт блестящее будущее, и уже заранее гордится этим.
- Ах, да, оправа всегда должна быть достойной! - вторит ему прозрачно-жёлтый. Это Цитрин, но он тоже ювелирной огранки, и старается во всём подражать Сапфиру. Изредка с опаской и жалостью кидает он взгляд на группку вишнёво-красных человечков. Это - Рубины, но они непрозрачны, и будущее их довольно смутно, вот и стараются они держаться вместе.
- Да кому они вообще нужны, эти оправы? Всю жизнь просидеть сиднем на одном месте и ничего не увидеть! - весело хохочут зелёные, близнецы-Изумруды. Ни минуты не сидят они на месте, то в мельтешении своём отражаясь в сверкающем теле недовольного Сапфира, то пытаясь пуститься в пляс, схватив под руки смущённо розовеющего Кварца.
Кварц по большей части молчит и с лёгкой тоской и мечтательностью во взоре смотрит на звёзды.
- Эх, молодо-зелено! Всё бы вам скакать да веселиться! - ворчит на них степенный Халькопирит. Он сидит, облокотившись спиной на раковину улитки-аммонита, рукой поглаживая между "рожек" вторую улитку, и в темноте ночи его местами золотистое тело кажется совсем чёрным.
Скоро наступит утро, откроются двери магазина, придут покупатели.
Настанет время, и Сапфир засияет в кольце, в достойной его оправе. Цитрин вставят в подвеску из серебра, и он будет сверкать в браслете. Весело будут скакать изумрудные бусины-бриолетты в любимых серьгах путешественницы, объездившей полмира. А смущённый робеющий юноша весенним вечером подарит своей возлюбленной кулон с розовым Кварцем. Рубины украсят колье в восточном стиле.
Вы спросите: "А как же Халькопирит?" А Халькопирит со своими верными аммонитами, вполне возможно, когда-нибудь попадёт к Вашему покорному слуге, автору. А может быть, к Вам?
Но это всё случится не раньше, чем настанет утро. А пока идёт по городу тёмная осенняя ночь, и камни могут ещё побыть маленькими чудными человечками и поговорить о делах своих, каменных.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email