Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Основные разновидности мужской обуви

Основные разновидности мужской обуви

Виды творчества:   Разные виды творчества

Теперь поговорим о видах мужской обуви. Оказалось, её не так уж и мало. А учитывая тот факт, что дизайнеры заимствуют некоторые из них и адаптируют под женщин, советы из этой статьи будут полезны представителям обоих полов. Итак, основные виды представлены на рисунках внизу.

обувь, модные тенденции, мужская обувьмода, мода 2013

А теперь попробуем разобраться, что с чем носить.

Кеды

Носить кеды можно практически с любой одеждой. Все зависит от того, насколько броскими и яркими они выглядят. Сложно комбинировать эту обувь разве что со строгой классикой или смокингом, хотя в истории зафиксировано несколько случаев и такого сочетания. В основном же кеды отлично подходят под джинсы и стильные клубные пиджаки, под футболки и шорты. Универсальность данного вида мужской обуви безгранична.

Мокасины

Поскольку мужские мокасины считаются неформальной обувью, то их нельзя носить в сочетании с деловыми костюмами. Если мужчина желает смягчить официальность своего костюма, то  он должен использовать такую обувь, как туфли дерби. Также мокасины плохо сочетаются со спортивным стилем и пляжными шортами. Мокасины - это не демисезонная обувь, а летняя. Поэтому их не стоит обувать в комплекте с теплыми курками, пальто, плащами. 

Идеальный вариант одежды, который хорошо сочетается с мужскими мокасинами - это укороченные брюки и джинсы. При желании джинсы можно подвернуть, чтобы была видна щиколотка, однако делать это не обязательно. Также мокасины можно носить с легкими летними брюками из льна. Еще эта обувь хорошо сочетается с джинсовыми шортами. В качестве верха можно использовать футболку, рубашку-поло или обычную рубашку с укороченным рукавом.

Многих мужчин интересует, можно ли под мокасины одевать носки. Нет, нельзя. Эту обувь традиционно носят на голую ногу, но если мужчине так не комфортно, он может надевать укороченные носки, которые под обувью не видны.

Если же мужчине такие носки по каким-либо причинам не нравятся, то он может надеть обычные носки, но при этом брюки или джинсы должны быть нормальной длины. Цвет носков нужно подбирать под цвет брюк, не желательно использование носков белого и черного цвета.

Дерби

Для начала определим, какая обувь подходит под определение дерби обувь. Быстрый поиск в Интернете дает несколько статей по этой теме и почти все они сводятся к такому определению: дерби (англ. derby shoes) – туфли с открытой шнуровкой, у которых боковые стороны нашиты поверх передней части. И поверьте, что это самое простое и доступное для понимания простых обывателей объяснение. Как вам такое: дерби – обувь с открытой шнуровкой, в которых берцы нашиты поверх союзки. Если честно, мы просто хотим обувь купить, а не обучиться сапожному ремеслу. Согласитесь, что среди общего многообразия обуви отделить дерби, например, от оксфордов будет непосильной задачей. Поэтому объясним все то же самое, но простым языком и доступными средствами. Классические черные дерби не дружат только с коричневым костюмом. Но для последнего дизайнеры изобрели коричневые дерби – удобные и элегантные, но более демократичные.

Лоуферы (лоферы)

Официальный стиль. Мужские лоферы идеально подходят к деловому костюму. Но следует отметить, что такая обувь делает деловой образ более непринужденным. Скорее всего, это станет помехой на крупных деловых мероприятиях, где следует соблюдать строгий дресс-код. Но если таких ограничений нет, то смело надевайте лоферы с костюмом!

Стиль casual. Мужские лоферы превосходно сочетается с джинсами любой длины и почти любого кроя. При этом абсолютно неважно, наденете вы джинсы с рубашкой или футболкой. Эти туфли подходят ко всему!

Молодежный стиль. Мода 60-х годов уже несколько лет оказывает большое внимание на современную моду. Прогрессивные хипстеры взяли в оборот удобные и красивые лоферы. Многие молодые люди предпочитают носить эти туфли с джинсами, дополняет образ очки с массивной оправой. Носить или не носить носки с лоферами (если, например, на улице довольно тепло) – дело ваше. Нет четких правил, запрещающих носить лоферы на босую ногу. Поэтому вы можете сделать акцент на обувь, подобрав темные носки или, наоборот, сделать акцент на яркие носки. 

Броги

Броги (англ. brogues) – туфли с перфорацией, при этом шнуровка может быть как открытой (берцы нашиты сверху), так и закрытой (как у оксфордов). Другими словами, броги – это обувь с дырочками, а по форме они могут быть как оксфордами (оксфорд-броги), так и дерби (дерби-броги). Характерной особенностью этой обуви является отрезной мысок различной формы. 

Если вы отдаете предпочтение брогам, следует помнить, что перфорация автоматически переводит эту обувь из формальной категории в неформальную. А это значит, что надевать броги со строгим костюмом не рекомендуется. Кроме того, со спортивной одеждой их так же не носят.

Броги одинаково хорошо смотрятся как с джинсами, так и с брюками. Поскольку мужские брогисуществуют в трех основных цветовых вариантах, то и подбирать одежду следует, опираясь на общее цветовое восприятие:

  • Черные броги хорошо сочетаются с джинсами, белой рубашкой и черным спортивным пиджаком.
  • Коричневые броги также хорошо смотрятся с джинсами и идеально подойдут для неформального шерстяного костюма. Образ завершит замшевый пиджак и ремень в тон обуви.
  • Белые броги лучше комбинировать со светлыми легкими вещами, поскольку такие модели, как правило, выпускают на летний сезон.

Броги подходят для менее официальных случаев и хорошо сочетается с шерстяными или твидовыми костюмами, а так же пиджаками в стиле casual и вельветовыми брюками.

Дезерты

Дезерты (desert boots) – замшевые ботинки до лодыжки на резиновой подошве, имеют две, реже три, пары отверстий для шнурков. Дезерты напоминают дерби, только скроены проще. Строгие эксперты относят к дезертам исключительно замшевые ботинки с двумя парами отверстий для шнурков. Между тем, вариантов исполнения обуви, похожих на desert boots, бесчисленное множество. Все это множество объединяют одним термином – ботинки чукка. Чукка появились чуть раньше дезертов и существенной разницы между ними нет. Тем не менее, различия могут быть заметными: чукка иногда выше, верх изготовливают из любых материалов, а подошва у них кожаная или резиновая.

Итак, дезерты – замшевая обувь. Вы сомневаетесь в водоотталкивающих свойствах замши и ее долговечности? Скажем, что их мягкая светлая структура подарит прохладу вашим ногам осенью и весной. Именно по этой причине их не стоит носить зимой: будет прохладно и влажно. И не беспокойтесь о потертостях! Дезерты выглядят еще лучше, когда на них видны признаки носки.

Дезерты – универсальная обувь. Их можно носить с джинсами, брюками, с любыми футболками, поло, рубашками и джемперами; они сочетаются с пиджаком, кожаной курткой и коротким пальто. Дезерты не требуют сложносочиненных дуэтов с носками. Вне зависимости от того, какие джинсы или брюки вы предпочитаете: обычной длины, укороченные или подвернутые, носки можно носить двумя способами. Первый способ – короткие носки любого цвета, которые не будет видно в достаточно высоких дезертах. Второй способ – длинные носки, сочетающиеся с цветом брюк, или любого нейтрального оттенка.

Можно ли носить дезерты со строгим брючным костюмом? Ответ будет неоднозначным: вам следует полагаться на собственное чувство стиля. Наглядный пример – модели на показе в светлых и темных костюмах с дезертами.

Эспадрильи

Эспадрильи (espadrilles) – летняя обувь на веревочной подошве. Верх обуви изготавливают из парусины или хлопка, подошва у классических моделей – веревочная (из джута), у современных – резиновая. Надо отметить, что основной признак, благодаря которому определяют обувь какэспадрильи, это как раз веревочная подошва. Однако все больше современных моделей имеют резиновую подошву, но при этом сохраняют прежний внешний вид.

Эспадрильи могут иметь открытой носок или пятку, ленты или шнурки, и даже иметь платформу или танкетку, которую подарила им высокая мода. Дизайн моделей может строгим и лаконичным или, наоборот, богато декорирован. Внешне эта обувь могут напоминать и простые тапочки, и летние босоножки.

Эспадрильи носят как мужчины, так и женщины. Название «espadrille» происходит от испанского «esparto», что в переводе означает название того самого растения, из которого первоначально производили веревочную подошву.

Слиперы (слипоны)

Слиперы (англ., slippers) – полузакрытые туфли на плоской подошве или низком каблуке без шнурков, застежек или пряжек с небольшим язычком на подъеме стопы. Туфли слиперы могут носить и женщины, и мужчины. Хотя изначально мягкие туфли слиперы считались домашней обувью английских джентельменов, которые носили их с пижамой и халатом. Спокойно передвигаясь по натертому паркету или мягкому ковру, слиперы как будто скользили по поверхности. К слову сказать, свое название они получили от английского to slip, что в переводе означает скользить.

Слиперы носят и женщины, и мужчины, совмещая их не только со стилем casual, но и с формальной одеждой. Они прекрасно смотрятся с джинсами, и брюками, юбками и шортами, и даже с нарядными платьями. Однако будьте внимательны! Чем ярче ваши слиперы, тем спокойнее и проще должна быть ваша одежда.

Сейчас слиперы могут выглядеть как мокасины или лоферты. Также они могут быть с открытой пяткой. В качестве декор слиперы могут украшать россыпи бисера, декоративных шипов, аппликации или вышивки. Слиперы стали популярны благодаря компании Stubbs&Wootton, которая до сих пор делает роскошные слиперы и эспадрильи вручную.

Топсайдеры

Топсайдеры (англ., deskshoes или boatshoes) – это обувь на рифленой белой подошве со шнурком, охватывающем заднюю часть. Спереди обычная шнуровка через четыре дырочки (проушины). Эта обувь изначально предназначались для ношения на палубе яхт. Именно поэтому топсайдеры имеют ряд отличительных особенностей:

  • верхняя часть изготовлена из водонепроницаемой кожи для того, чтобы выдерживать влажность;
  • белая резиновая подошва защищает палубу от царапин и не оставляет следов на белоснежной яхте;
  • съемная стелька облегчает сушку и кондиционирование обуви;
  • кожаные шнурки и металлические проушины обеспечивают длительный срок службы.

Топсайдеры внешне напоминают мокасины (некоторые даже считают их разновидностью!), но в отличие от них, имеют кожаный шнурок, который проходит по периметру, тем самым фиксируя обувь на ноге.

Если в нескольких словах описать стиль одежды, подходящий для топсайдеров, то скорее это будет спортивный минимализм и летний casual. Представьте себе прямые хлопковые или льняные брюки с легкой светлой рубашкой или пляжные шорты с футболкой.

Оксфорды

Если вы повнимательнее присмотритесь к шнуровке оксфордов, то заметите, что две стороны (берцы), стянутые шнурком, пришиты под передней частью ботинка (союзка) и смыкаются поверх язычка, который в свою очередь пришит под шнуровкой. У дерби берцы нашиты поверх.  У лоферов нет ни шнуровки, ни пряжки; вместо этого либо кисточки, либо ремешок-планка.

Монки

Монки (англ. the monks) – это вид обуви с металлическими пряжками. Монки с английского переводятся как «монашеские ремешки», потому что их пряжки похожи на застежки обуви у монахов XI века. У монахов шнурков не было: ремешки скреплялись специальными пряжками. В современных монках роль застежек играют одна или несколько пряжек на верхней части ботинка. Эта обувь скорее на любителя, но благодаря пряжкам монки достаточно практичны.

Существуют два основных варианта, как и с чем носить обувь монки:

  • Зауженные брюки в итальянском стиле, которые только прикрывают лодыжки и не доходят до пряжек.
  • Длинные брюки, которые скрывают пряжки таким образом, чтобы их не было видно.

Зауженные брюки носят с монками из практических соображений: так брюки не будут цепляться за острые края пряжек. Однако в офисной обстановке отдайте предпочтение второму варианту. Кроме того, глянцевые кожаные монки несут отпечаток болшей формальности, чем так же замшевая модель.

С помощью монков можно добиться по-настоящему экстравагантного внешнего вида. Но если вы вас не устраивает такой образ, можете надеть монки с обычными джинсами и блейзером.

Материалы взяты с сайта проБоты.ру

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email