Добро пожаловать

Добро пожаловать | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мечтательный отсутствующий взгляд, ответы невпопад, некормленые дети, безмерное притяжение к компьютеру с интернетом, вот как сказалась на мне покупка моей первой клубной карты на Ярмарке.

В 2009 году, когда я регистрировалась на Ярмарке, я вязала, валяла, вышивала. Магазин заводился с целью продажи этих изделий, но заполнить его я так и не удосужилась, даже три бесплатных изделия! Нет, вы только представьте: четыре года и ни одного изделия в магазине!

Теперь интересы совершенно другие – железки, проволока, камни, бусины. В доме появились молотки, наковальни, горелки, кучи эскизов, зарисовок с идеями, непонятных заготовок, которые в скором времени превратятся в серьги, браслеты, колье. Их я и планирую показывать и продавать в моем магазинчике-мастерской, уже начала его наполнение и кое-что в нем уже есть.

А еще есть мечты о путешествиях в далекие страны, о приключениях как в детстве у Жюль Верна, ну и, конечно же, о собственной мастерской, как у моего папы, зажигалки которого продаются у меня в магазине, думаю, что в скором времени там появятся его подсвечники и светильники.

Так что располагайтесь поудобнее и добро пожаловать в мой магазин.

Комментарии
Комментариев пока нет