Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Рик Оуэнс

Рик Оуэнс

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Рик Оуэнс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рик Оуэнс

Rick Owens

Год рождения: 1962

Место рождения: Лос-Анджелес, США

Гражданство: США

В 2007 году, дизайнер завоевал награду “Cooper-Hewitt National Design Award”.

Рик Оуэнс (Rick Owens) родился в 1962 году в Лос-Анджелесе, США. Однако его детство прошло в небольшом городке вдалеке от одного из мегаполисов Америки. В 22 года он возвратился в Лос-Анджелес, где поступил в Институт искусств Отис Парсонс (сегодня — Otis College of Art and Design). Через два года он бросил учебу и сконцентрировался на индустрии моды. В 1988 году, Оуэнс устроился на работу в компанию “Garment District” в качестве закройщика.В 1994 году, Рик Оуэнс (Rick Owens) основал собственный бренд. Первоначально его коллекции продавались в бутике “Charles Gallay”.

Одежда от Рика Оуэнса (Rick Owens) отличается темной цветовой гаммой и кроем по косой линии. Авангардная одежда, совмещающая в себе “гламур” и “гранж”, больше всего подойдет людям, которые каким-либо образом связаны с рок-культурой.В 2001 году, дизайнер заключил контракт с итальянским агентом, и его одежда стала очень быстро распространяться по всему миру, а производство переехало в Италию. В 2002 году, модельер был удостоен награды от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) “Perry Ellis Emerging Talent Award”. В следующем году, Оуэнс становиться креативным директором Дома моды “Revillon”. Кроме того, в 2003 году, он впервые представил мужскую коллекцию под собственным брендом.В 2007 году, дизайнер завоевал награду “Cooper-Hewitt National Design Award”.

          Представленная на Неделе моды в Париже, коллекция на сезон осень-зима 2009-2010 традиционно была выполнена в темной цветовой гамме, где основным цветом стал черный. Модельер был вдохновлен работами знаменитой художницы и архитектора Ли Бонтеку (Lee Bontecou). В результате, его коллекция отличалась практически архитектурными, жесткими формами, ориентированными на геометрически выверенную, ассиметричную структуру.

творчествомодамода 2013

стиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email