Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые серьги Чувственный лабиринт

Новые серьги Чувственный лабиринт

Доброго дня,друзья!

С удовольствием Вам покажу свой новый комплект "Чувственный лабиринт". Больше года назад была сделана одна только бусинка прямоугольной формы, но идея сборки всё никак не приходила мне в голову.И вот,наконец, случилось чудо: разбирая свои фурнитурные запасы, я нашла эти чудесные гвоздики из серебра и родированной латуни.Так появились на свет мои новые серьги. 

А ещё пару дней назад мы с моей подругой Верой устроили фотосессию всех готовых украшений.Фотографий было сделано очень много,мы повеселились от души.Поэтому эти и многие другие серьги теперь Вы сможете увидеть на моей любимой модели,что поможет Вам понять,как именно серьги будут выглядеть на Вас. Чуть позже я напишу всю историю наших забавных съёмок,а сейчас много много фотографий,потому что уж очень долго я ждала рождение этих серёжек.

серьги лэмпворккомплект лэмпворк

Купить этот комплект или отдельно серьги,отдельно кулон можно тут:

 http://www.livemaster.ru/item/3934225-ukrasheniya-sergi-chuvstvennyj-labirint

Между прочим,Вера не только моя любимая модель,но и очень талантливый мастер по валянию игрушек из шерсти.К сожалению,она почти не продаёт свои работы в России,( все её работы выставлены на продажу на международной площадке  Etsy),но здесь всё же есть у неё один скромный магазин : http://www.livemaster.ru/novembrin .

Спасибо за внимание, всего Вам самого волшебного!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email