Утром сегодня было холодно, и в доме и на улице, ну дома я то истопил камин, а вот на улице прежний холод. И пока сидел и смотрел на огонь, захотелось оставить керамику, а стать художником, продолжить тот момент когда я будучи совсем молодым сидел ночами, перед большим листом бумаги и тоненьким перышком рисовал графику.
Ночь, негромко музыка, слышен звук пера по бумаге, это сейчас есть множество прекрасных инструментов для рисования, а вот тогда.. Ты тоже сейчас слышишь это старческое брюзжание про " вот тогда" ...
Ну да ладно, в те далекие времена, сидел ночью, рисовал, пил чай, смотрел на звезды в окно, а утром выходил в сад, я тогда снимал домик на Затоне (район Краснодара) и у хозяйки был сад. А еще иногда следом за мной в сад выходила милая барышня в моей футболке, обнимала меня и говорила, что опять не спал всю ночь.
Сейчас бесконечный цикл рождения и смерти глины, и то же порой не сплю ночью, но не сплю по причине банальной и пошлой, надо сдавать заказ или выложить фотки с мастер-класса.
А так порой хочется, отмыть руки от глины, сесть за стол, включить лампу, белый лист бумаги и уйти в бесконечный лабиринт черный линий графики.
А может дело в том, что ночью семья спит, и я буду всех беспокоить ночными хождениями за чаем? Или в том что в саду теперь ходят куры, а не девушки в футболках на голое тело? Или может я сел не в тот поезд в свои 20 лет, и так далеко уехал, что обратно уже не вернуться, и нужно было оставаться одному и продолжать рисовать. Художник, мне кажется, по сути одинокий человек и ему совсем не нужны другие люди, у него все есть. Художник, в понимании слова, творец без экономической составляющей.
А дома стало тепло, и жизнь стала идти дальше, и только как далекий тлеющий уголек в глубине камина, тихонькая мысль, Вань может еще не поздно взять перо и бумагу, может да ну ее эту керамику.
Хотя с керамикой тоже неплохо.