Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Модели для миниатюрных дам в моем магазине.

Модели для миниатюрных дам в моем магазине.

Модели для миниатюрных дам в моем магазине. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие покупатели и просто посетители моего магазинчика! Рада, что вы обратили внимание на эту публикацию!

Я бы хотела представить вам несколько моделей  для миниатюрных женщин из моего магазинчика!

Модели этой коллекции легких блузок из красивейшего кружева ярких оттенков создадут новый образ изящной женщины небольшого роста,  добавляя ей изящности, женственности и романтизма и несомненно  привлекут всеобщее внимание!

маленькие размеры

Ещё одна модель - Джинсовое платье пастельных тонов. Невероятно женственное и привлекательное!

новость магазинаплатья

Модели офисного стиля

блузка

 офисный стиль

персоналии

Интересная юбочка необычного кроя - без боковых швов из хорошей костюмной ткани

акция магазина

Каждая женщина, несомненно, мечтает выглядеть достойно, модно и современно в любой ситуации! Клубные платья в моем магазине!

женская одежда

 Брюки с завышенной талией!!!!!!!!!

 Не имеет значения модельного  роста дама или же миниатюрная дюймовочка, желание выглядеть шикарно, сражая окружающих наповал – присуще абсолютному большинству женщин!!!!!

Самое интересное моего магазина!!!

Вообще одежда маленьких размеров подбирается также, как и любая другая одежда. Главный принцип: чтобы подходило и что было удобно!!!!!!!!!!

Заглядывайте в мой магазинчик!!!!!!! Буду рада!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email