Обновление пароля

 >  >  >  > проект Twins/ Double beauty/ Double vision

проект Twins/ Double beauty/ Double vision

проект Twins/ Double beauty/ Double vision | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие обитатели ЯМ! Рада представить Вашему вниманию новый проект созданный креативными высокопрофессиональными молодыми дизайнерами и стилистами -- editorial сьемку для глянцевых журналов Twins/ Double beauty/ Double vision. Это история о двух братьях, их мировозрении и индивидуальности:

"Two brothers: each is a mirror for the other, but also an individual and independent person. Their looks constitutes a new level of beauty and a glimpse into the aethetics of the future. This narrative of twins represents a unique opportunity to attempt understanding duality. Their likeness to one another contrasted with the differences between them stimulate our imagination and allow new insights. Their fascinating appearance evokes surreal emotions and understanding of something that can only be called uncanny which we cannot experience in the everyday life, even though we have a strong subconsious desire for that. This makes the editorial especially magnetic".

Видео проекта:

В этом проекте были задействованы две мои работы -- ободок-диадема "Княжна", который сыграл роль третьего глаза творческого человека, и колье-стоечка "Grand opera" , представленное в совсем новом креативном ракурсе.

Большое спасибо прекрасным профессионалам за их труд! Над проектом работали: руководитель и стилист Дмитрий фон Девідс, фотограф Ростислав Бренич, визаж: Дана Дозорская, прически: Наталья Трускавецкая, модели: Орест и Ярослав Дворакевич, ну и украшения Натальи Угрин фотосессия.

Приятного просмотра!журнал

украшения

сьемка

проект

креатив

дизайнерские вещи

сьемка для журнала

творчество

,

,

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email