> Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > «Пускай нам говорит изменчивая мода»

«Пускай нам говорит изменчивая мода»

Виды творчества:   Разные виды творчества

Как совершенно справедливо заметил в своей "Элегии" великий классик Николай Алексеевич Некрасов, мода меняется. Но вкус и чувство стиля неизменны и никогда не выходят из моды. Поэтому поговорим по большей части о классической мужской одежде. Начнём с сочетания рубашки и галстука. Существует несколько нехитрых принципов (не правил):

1. Самым важным правилом сочетания рубашек является факт того, что галстук должен быть чаще всего темнее рубашки. Если вы будете придерживаться этого правила, то  всегда красив. А когда у вас есть какие-либо сомнения, то можете вспомнить об этом правиле и вы не пожалеете об этом.

2. Полосатая рубашка, всегда хорошо сочетается с полосатым, темным галстуком. Если еще на вас надеты темные брюки или джинсы, то вы будете выглядеть просто неотразимо.

3. Если в вашем гардеробе нет галстука в клетку, то вам нужно его обязательно приобрести. Ведь этот галстук можно надевать со светлыми рубашками и темными джинсами.

4. Посмотрев на это фото вы думаете, что это не правильное сочетание. Вы ошибаетесь. Ведь тон самого галстука намного темнее самой рубашки. Поэтому вы сможете надевать этот галстук с серым костюмом или с темными блейзерами.

галстук, мужская одежда

5. Галстук в клетку является настоящим хитом. Поэтому данный галстук будет отлично сочетаться с бледно-серой рубашкой. Да и вообще к этой рубашке можно подобрать различные галстуки, поэтому сочетаний может быть большое количество. 

6. Рубашка, у которой концы воротника округлены, нравятся не многим людям. Вот только когда эта рубашка — белая в клеточку, то она выглядит великолепно, а галстук с толстыми полосками станет для нее самым лучшим сочетанием.

7. Рубашки, имеющий яркий цвет подходят немногим, но если вы любите их надевать, то для такой рубашки подойдет темный, классический галстук. Если же вы еще наденете темный, классический костюм, то это будет настоящее попадание в яблочко.

8. Галстуки в мелкий горошек хорошо сочетаются с рубашкам в клетку. Это сочетание является наиболее стильным. Если же в дополнение к этому вы наденете темный костюм, то будете получать множество комплиментов.

9. Незастегнутые рукава, ослабленный галстук, темные джинсы — все это создаст стиль для отдыха. 

А теперь подберём пиджак (блейзер) к брюкам, даже скорее брюки к пиджаку.

Оказалось, что это не так уж и сложно. Стоит учесть 2 основных варианта сочетания цветов:

1. Монохромный (разные оттенки одного цвета),

2. Контрастный (сочетание дополнительных или противоположных цветов).

костюммужское дело

Теперь подберём к этому сочетанию рубашку и галстук.

одежда

Ключевые слова:  

Ой, как мне нравится! {#}А можно, я заберу публикацию в избранное? {#}

Я вообще за классику, а многое и не знала. Спасибо за полезную информацию!

Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Спасибо, Ирина! Конечно же можно {#}

Рад, что Вам понравилось!

А что, правда галстуки носят с джинсами ? Может я такая дремучая, но чес слово ни разу не видела...
Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Это правда, Дарья! Прекрасно это демонстрирует телеведущий Иван Ургант.

Вот это сочетание тоже очень удачное:

Дар'Я - стильная вязаная одежда
И вправду очень недурно! Спасибо
Посмотрела с интересом, спасибо. Осталось найти мужчину, которого бы я так одевала...
Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Придётся пока потренироваться на кошках...

Дима! спасибо!! очень для меня)))

Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Пожалуйста, Оля! {#}

Кошка Тиу

Спасибо, Дмитрий! Сейчас покажу сыну.

Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Расскажите, пожалуйста, понравилось ли ему.

Natalimarket
Я никогда не знала - как нужно подбирать галстук к рубашке и всему остальному, муж мой не так давно перешел на такую одежду, поэтому тоже не имел опыта, но нас всегда выручал один магазин - Дом одетых мужчин. И дело даже не в том, что там хорошие костюмы, рубашки и галстуки по вполне приличным ценам, самое главное, что там такие классные консультанты работают, которые просто идеально все подбирают и еще и попутно ликбез проводят, рассказывая - что, как и с чем. За все эти несколько лет тесного общения я уловила следующее: да, галстук темнее рубашки, либо на контрасте, либо в нем должен повториться цвет рубашки или костюма. Серому комтюму нет особой разницы, ему практически любой галстук подойдет. Полосатый галстук - универсален. А теперь в мою копилку знаний еще и ваши советы добавились, спасибо!!!
Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Спасибо за ценную информацию, Наталия!

Спасибо, очень полезная информация.
Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Спасибо!

Наконец-то публикация для мужчин!

Модные тенденции. сочетания цветов, различные хитрости- всего этого было предостаточно для девушек. Мужской подборки очень не хватало. Ура !!!

Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Спасибо. Я старался {#}

{#}Мне очень понравилась!Спасибо!

Дмитрий Соломатин (Dimitar)

Я рад. Спасибо, что читаете.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email