Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Свадьба в стиле бохо

Свадьба в стиле бохо

Виды творчества:   Разные виды творчества

Бохо

Бохо стиль - это волшебная сказка для взрослых. Настроение бохо – это всегда открытие, чудо, творчество и свобода и полет воображения. Бохо - это антигламур, он не имеет ничего общего со геометрическими линиями, строгими фасонами, офисным стилем, стандартными клише. Бохо – это женственность, утонченность и плавность линий, творчество и внутренняя свобода человека, не зависящего от гламура.

Основные элементы стиля Бохо:

  • Комфорт и самовыражение. Самое главное в стиле бохо – вдохновение для хозяев, самовыражение в любых формах. Вообще направление дизайна в стиле бохо служит единственно одной цели – раскрепощению от условностей.
  • Яркие цвета. Это не просто использование ярких и сочных цветов, это создание яркого и насыщенного образа для того, чтобы создать настроение. Используются все цвета радуги от желтого до фиолетового.
  • Всевозможные материи, драпировки, оборки, рюши, бахрома и кружева. Активно используются различные текстуры, фактуры и разнообразные рисунки. Однако надо заметить, что в рисунках чаще можно встретить природные мотивы, лиственные, цветочные, радужные, а также этнические.

  • Используется не только старинная, а также и просто старая мебель. Как отдельными предметами или целыми гарнитурами, так и составляется микс из совершенно разных стилевых предметов разных эпох.

  • Простые и дешевые вещи, экологичные материалы, которые не часто встретишь в использовании богемной, хорошо обеспеченной жизни. Как правило, это натуральные материалы, без использования какой-либо химии или пластика.

  • Handmade. Изделия ручной работы.

    Ручная работа всегда неповторима, а если сделана «с душой», то вдохновляет не только автора, но и многих других.

Палитры в стиле Бохо:

бохо

бохо стиль

свадьба

свадебные аксессуары

свадьба в стиле бохо

Свадьба в стиле Бохо от фотографа Claire-Penn:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email