Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > ...девять месяцев - это не лет...)))

...девять месяцев - это не лет...)))

...девять месяцев - это не лет...))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, что девять - сакральное число. Еще бы, ведь за девять месяцев человек проходит забавный путь от зачатия до рождения. Девять месяцев длится учебный год, а девять месяцев на Ярмарке Мастеров - это вобще отличная школа)))

Можно много рассуждать о том, как атмосфера ЯМ, общение с Мастерами и Покупателями, интересные публикации, конкурсы и полезные советы вправляют мозги, обдирают все ненужное и напускное, избавляют от глупых комплексов и заставляют тараканов в голове маршировать стройными колоннами в нужном тебе направлении. Однако об этом здесь столько писано и сказано, что повторятся, я думаю, не стоит. Любой человек, заглянувший однажды на Ярмарку, сразу чувствует изысканую магию этого места. И это не мудрено, ведь, Ярмарка Мастеров одно из немногих мест этого Мира, где все по-честному.Это большая редкость, это радует и стоит ценить.

 Середина лета 2013 осталась позади, и мой первый класс на Ярмарке завершился. Во всяком случае я на это надеюсь))) Ну, и как принято в конце учебного процесса, стоит подвсти кое-какие итоги, а, может, и отчитаться за прожитый период. Вполне возможно, что таким экзаменом по пройденым темам станут мои новые работы, которые в перервах между заказами, летним отдыхом и прочими хлопотами я тихонько делал в своей мастерской. Назвать то, что у меня получилось за последние время единой коллекцией, наверное, нельзя - уж слишком разноплановыми кажутся работы. Но я все же старался сохранить так любимый мной Варварский стиль...

Впрочем судить и выставлять оценки не мне, а Вам. Очень надеюсь, что они будут не слишком критичными))) Конечно, немного волнуюсь о том, как почтеннейшая публика отнесется к моим скромным трудам, но... дело сделано, отдано на фотографирование и... в ближайшее время будет представлено на строгий, но справедливый суд ярмарачных завсегдатаев и случайных любопытствующих. По мере готвности мы будем выкладывать фото на страницу магазинчика, ну, а там, что Бог даст...

С уважением, Олег)))

P.S.Это я, типа, анонс сделал, началу нового учебного года))))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email