Обновление пароля

 >  >  >  > Книги по рукоделию и для рукоделия

Книги по рукоделию и для рукоделия

Книги по рукоделию и для рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Занялась изучением книг по рукоделию. Искала везде хорошие книжки зарубежных авторов. Путешествовала по разным форумам, по "похожему" в книжных магазинах. Ещё смотрела здесь, если какие книги продаются. По-моему, если заниматься с детьми разным творчеством, для мамы просто необходимо иметь в домашней библиотечке некоторое количество интересных подробных книг по изготовлению куколок. Ну и опять же, необходимость чтения на английском повышает ваш уровень владения языком

Итак, что я накопала.

книги по рукоделию Freya Jaffke - Toymaking with children. По отзывам - классическая книга по вальдорфской тематике. Хорошие иллюстрации, много идей, инструкций. Автор - не только рукодельница, но и педагог, поэтому книга будет полезна всем родителям, которые хотят организовать досуг своих детей.

 книгиMaking Flower Children by Sybille Adolphi. Книга о том, как сделать цветочных деток. Подробностей не знаю, но на вид очень милая книженция.

 гномы

 The Nature Corner: Celebrating the year`s cycle with a seasonal tableau. Книга едет ко мне сейчас из Австралии. Здесь рассказывается, как сделать тематический уголок по временам года. Ну и разумеется, куча идей и инструкций. Посмотрю вживую - напишу подробнее.

 вальдорфская кукла

 В июле месяце домой ко мне приехала вот такая книжка. Вообще она довольно долго провалялась у мамы - с 2009 года, пока мне не понадобилась. В ней порядка 30 разных выкроек для кукол на самые разные случаи - здесь и белье, и платья, и шляпки, и обувь, а главное подробное описание процесса изготовления. Жаль, правда, что цветных картинок здесь не очень много - только вставки в середине книги с готовыми работами. Но смотрела следующие издания - там вообще картинки черно-белые, так что грех жаловаться. У меня книга 2005 года выпуска.

 На аукционе приобрела - как и планировала - книжку с картинками Sibylle von Olfers - The story of the Root Children. Выглядит она вот так. Хотя она не совсем по рукоделию, на её основе создаются образы вальдорфских куколок, как например в той книжке, которая скоро должна приехать - The Nature Corner. Так что интересно будет посмотреть оригинал.

 Вот ещё любопытная книжечка, которую хотелось бы полистать. Здесь описывается, как свалять из войлока целую ферму - людей, животных, инструменты и скотный двор. А во второй части книги рассказывается иллюстрированная сделанными куколками история о веселом дне на ферме. Автор - Rotraud Reinhard.

 Продолжение изготовления цветочных деток. Сделанные из простых материалов, таких как шерсть, хлопок и фетр - они порадуют своей простотой каждую рукодельницу. В книге содержатся все необходимые выкройки, шаблоны и фотографии. Поделки отсортированы по сезонам, поэтому их можно делать ориентируясь на время года, и идеальны для украшения сезонного уголка.

 Книжка со всем известного магазина книг зарубежом - чудесные феечки из шерсти.

Christine Schafer - Magic Wool Fairies. От простого к сложному, автор ведет вас по пути создания ангелочков, цветочных фей, рождественских волшебниц из шерсти для валяния. Говорят, пошаговые инструкции и цветные фотографии вдохновляют на необычайные подвиги!

 Как же обойтись без гномиков? Вот целая книга, посвященная гномам. Thomas и Petra Berger рассказывают, как сделать гномов из грецких орехов, веток, шерсти, бумаги и проч. Согласно аннтации, здесь даже рассказывается, как сделать классического гнома Томтена из книги Астрид Линдгрен. Но вот беда - похоже, что эта книга на русский ещё не переведена.... Будет предлог купить её и вместе читать по-английски

Продолжаю поиски, это оказывается так интересно. А может быть, кто-нибудь поделится секретами своей библиотеки?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email