Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интерактивное издание

Интерактивное издание

Интерактивное издание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю Вашему вниманию современный маркетинговый инструмент - интерактивное, мультимедийное издание.

Интерактивное издание (каталог,  мастер-класс, портфолио) расширяет границы искусства, творчества и Ваших возможностей.
Это новый маркетинговый инструмент завоевывает все большую популярность в странах Европы и Америки. Известные и начинающие художники, дизайнеры, фотографы стремятся заявить о себе, о своем творчестве. Но как быть среди многих особенным, как привлечь внимание, и как задержать? Сейчас мало просто иметь сайт или блог, нужно заинтересовать аудиторию, уделить ей больше внимания, удивить. 

Какие возможности предлагает нам интерактивная публикация и в чем же преимущества?
Существуют, наверняка уже известные Вам, электронные издания с возможностью перелистывания страниц (например, каталоги компаний косметики). Но чем отличаются интерактивные электронные издания? Что такое интерактивный? Интерактивный означает цифровой продукт, который предлагает пользователю манипулировать с ним и делать больше, чем просто перелистывать страницы. 

Итак, возможности интерактивного издания:
- открывается и автоматически настраивается под размер Вашего портативного устройства (компьютер, ноутбук, планшет, смартфон)
- всегда под рукой Ваше портфолио, галерея, что очень важно для демонстрации на выставках или даже при случайных встречах
- активные ссылки (внутри издания и на внешние ресурсы - Ваш магазин, соц/сети)
- понятная навигация
- галерея работ с возможностью учеличивать изображения
- добавление музыки для создания настроения
- добавление видео - отличное решение для мастер-классов с видео-уроками
- одним кликом поделитесь в соц/сетях
- отправьте по электронной почте
- возможность распечатать
- код позволит ограничить доступ к изданию (отличное решение для платной информации, выкройках, видео уроках)
- форма обратной связи позволит получать письма на электронный адрес
- много текста легко уместить, не нарушив дизайн благодаря функции прокрутки 
- установите интерактивное издание на свой сайт или блог, сделайте его более интересным

Интерактивное издание - мультимедийное и современное решение. Каталог, галерея, презентация, портфолио, визитная карточка, резюме, приглашение, открытка в новом привлекательном формате.

И конечно, индивидуальный подход, дизайн в соответсвии со стилем Вашим магазина. Если Вы желаете дополнить издание (например, появилось еще одно изделие), то можно внести изменения в существующий каталог и сделать анонс на обложке о новинке.

Кроме интерактивных каталогов, портфолио, мастер-классов предлагаю создание динамического слайдера, который выгодно презентует Ваши работы на ярмарках и выставках, а также на Вашем сайте или блоге. Разнообразные переходы слайдера кратко расскажут о новинках и акциях. Динамика привлечет внимание, а на 3-5 слайдах можно рассказать главное. Ненавязчивая реклама, но в тоже время запоминающаяся и привлекательная.

Интерактивная открытка. Приятно когда Вы помните о поклонниках своего творчества и приглашаете их на выставки или поздравляете с праздником. Вместе с тем в такой открытке можно указать на предпразничную скидку. 

Интерактивное электронное издание онлайн находится в интернете и предоставляет возможность разместить большое количество изображений и видео. Надо учитывать, что необходимо вносить незначительную плату за хостинг (место в интеренете), тогда Ваше издание будет без сторонней рекламы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email