Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свадебное дерево пожеланий

Свадебное дерево пожеланий

дерево, дерево желаний, любовь  

Свадебное дерево пожеланий такая интересная штука!
Традиция эта пришла к нам конечно из Европы. Сейчас и свадьбы все делают тематические, на европейский манер. Хотя выкупы и всякие испытания для женихов остались Но разговор сейчас не об этом.
Первое свое дерево я нарисовала года три назад, по просьбе одной знакомой. Я даже не представляла как его будут использовать на празднике и для чего. Потом посыпались заказы от девушек-невест, которым я помогала подготавливать свадьбы.
Сейчас очень много организаций, которые предлагают полное оформление свадьбы. Часто используют стандартные шаблоны. Я за то, что бы у каждой семьи было собственное неповторимое "Семейное Дерево"!
Сейчас из моих деревьев уже можно было бы вырастить лес. И это прекрасно! Каждое из них оберегает семейное счастье.

Для тех, кто не знает что это - рассказываю. Чаще всего на свадьбах на картинке с деревом каждый гость оставляет свой отпечаток пальца в виде листика и подписывает пожелания молодоженам. Таким образом дерево покрывается листвой, а картина наполняется теплом и добрыми словами. После праздника, такая картина может занять почетное место на стене, радуя глаз и напоминая о прекрасном событии. Вот так.

свадьба, дерево пожеланий, день свадьбы 

подарок, семейное дерево, торжество

Теперь я принимаю тут заказы по созданию "Семейных деревьев" - каждое из которых будет неповторимо.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email