Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Киргизские ковры шырдак в современном интерьере.

Киргизские ковры шырдак в современном интерьере.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Киргизские ковры шырдак в современном интерьере. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уникальные войлочные ковры и аксессуары для дома, изготовленные в технике шырдак, теперь можно встретить и в шоу-румах дизайнерских магазинов в крупных городах России. Их изготавливают киргизские мастерицы по заказу одной швейцарской фирмы.

Все изделия, будь то ковер , декоративная подушка или пуф, делаются по старинной технологии. Войлок валяется из овечьей шерсти, которую стригут в определенное время, а затем тщательно очищают, взбивают специальными палочками и окрашивают. Интересна сама техника изготовления войлочного полотна, чем-то напоминающая аппликацию. Мастерица, нанося задуманный узор, накладывает войлок одного цвета на другой, потом режет по узору сразу оба слоя войлока. Затем в белый войлок вставляется темный, и наоборот. В результате такой технологии получаются две зеркально отраженные орнаментированные поверхности. Готовые полотна отличаются сдержанным, спокойным декором и удивительной прочностью, они могут прослужить до 50 лет и больше. 

В силу природных качеств войлока, изделиям из него присущи легкость и мягкость, они хорошо пропускают воздух, но отталкивают влагу, удерживают тепло, но спасают от жары. Поэтому войлочный ковер-шырдак, можно постелить не только в гостиной или столовой, но и в ванной комнате и на балконе. Прекрасно подойдут такие аксессуары и ковры  для обустройства террасы или беседки - по ним не только будет приятно ходить босиком, но они способны сделать мягкой и теплой металлическую садовую мебель.

Предыдущий пост про киргизские ковры http://www.livemaster.ru/topic/367495-kirgizskie-vojlochnye-kovry-otmecheny-yunesko?vr=1&inside=1

ковры, ванная

войлок, киргизия

шырдак, валяние

шерсть

интерьер

гостиная

спальня

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email