3 простых способа узнать, сработало ли заклинание и что делать, если оно не сработало
Один из первых вопросов, который в обязательном порядке задаст начинающий практиковать магию: “Как я узнаю, сработало ли мое заклинание?”
Более опытные ведьмы скажут: “Ты просто узнаешь”. И хотя это определенно так, новичкам это не всегда полезно.
Я один из тех студентов, которым нужны конкретные рекомендации. Я учусь на структуре, поэтому для меня было действительно важно выяснить, как именно я узнаю, было ли заклинание успешным или нет.
Вот 3 простых способа узнать, сработало ли заклинание, а также что делать, если оно не сработало!
1. Вы почувствуете силу, когда заклинание закончится
Фактические ингредиенты любого заклинания всегда важны, но самая важная часть заклинания - это ваша собственная концентрация. Вам нужно сосредоточиться не только на уме, но и на эмоциях.
Когда вы так сосредоточены на заклинании (я обычно делаю это с закрытыми глазами), вы начнете чувствовать жужжание энергии. Это чувство будет расти, чем дольше вы это делаете.
Энергия будет накапливаться по мере развития заклинания. Если вы чувствуете, что эта энергия становится чрезвычайно мощной, когда заклинание заканчивается, есть большая вероятность, что ваше заклинание сработало.
В 99% случаев это может быть достигнуто с большой концентрацией внимания и желанием добиться результата, которого вы пытаетесь достичь.
Имейте в виду, что, хотя это означает, что ваша энергия куда-то ушла, если вы неправильно провели ритуал или прочли заклинание, или использовали ингредиенты, которые не соответствуют вашему намерению, вы, возможно, случайно сотворили другое заклинание.
Вот почему очень важно четко сосредоточиться на том, чего вы хотите, и использовать ингредиенты, соответствующие вашим желаниям. Однако я нахожу, что когда вы чувствуете эту сильную энергию, она всегда должна куда-то уходить, так что вы определенно сделали что-то волшебное!
2. После этого вы почувствуете усталость или сонливость