Обновление пароля

 >  >  >  > Ваши изделия из наших товаров

Ваши изделия из наших товаров

Ваши изделия из наших товаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Приглашаем мастериц и мастеров поделиться фотографиями Ваших работ из материалов, купленных в нашем магазине. Ваши фото, с указанием имени мастера, будут размещены в нашем блоге, а также дополнят страничку того товара, который Вы использовали.

Вашему вниманию фотографии работ мастеров Ксении Павловой и Алены Колтунчиковой:

создание украшений, магазин фурнитуры

Материалы: кримп-каверы 4 мм чистая медь, тросик ювелирный стальной серый 0.021'' (0.53 мм) 19 струн, микро-кримпер Beadsmith, кримпы-шарики цвет латунь 2 мм, защита тросика/проволоки от перетирания цвет латунь, бусина Чеканка античная медь 29 мм и замочек-лобстер 10 мм античная латунь.

украшения своими руками

Материалы: тоггл Насечка 13 мм посеребрение, проволока с памятью 5,1 см посеребрение, кусачки для проволоки с памятью, тибетский агат шар Дзи с рисунком красно-коричневый 10 мм, яшма шар красная 8 мм, родохрозит рондель розовый 8 мм, содалит шар синий 8 мм.

фото работ

Материалы: тросик ювелирный золотистый металлик 0.012'' (0,3 мм) 7 струн, кримпы-трубочки цвет золото 1,5 мм, содалит шар синий 8 мм, защита/тросика от перетирания цвет золото, кримп-каверы цвет золото 4 мм, бусина-шар Звездная пыль золото 4 мм.

Присылайте Ваши фотографии по адресу  info@livestones.ru.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email