Мир человеческих тел

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография
Мир человеческих тел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Карл Уорнер (Carl Warner) – один из талантливейших современных фотографов, творчество которого постоянно вызывает живой интерес. Его излюбленная тема – живописные природные ландшафты. Правда, для того, чтобы их запечатлеть, Уорнер не путешествует по миру, а экспериментирует в своей фотостудии. Холмы, скалы, долины и горы он воспроизводит… при помощи обнаженных человеческих тел!

человек

Фотограф создал чувственные снимки, на которых из гармоничных переплетений тел рождаются абстрактные пейзажи удивительной красоты. Хочется изучать детали каждого изображения, отыскивая прогиб поясницы, стопу, бедро, плечи или живот. Карл даже дает зрителям своеобразные подсказки, называя картины «Shoulder Hill Valley» ( «Долина холмов- плечей»), «Pectoral Dunes» («Дюны груди»), «Desert of Backs» («Пустыня спин») и другие.

тело

По мнению Карла Уорнера, серия его фотографий рождает у зрителя самые интимные переживания, отражая внутреннюю сущность человека.

пейзаж

природа

картина

художественное фото

Американский психолог из Флориды Алан Тигер (Allan Teger) нашел свое призвание в искусстве и фотографии, создав серию загадочно-эротических инсталляций под названием Bodyscapes. Вдохновением к созданию данного проекта, послужила красота женского тела, изгибы которого служат холмами и равнинами для мира маленьких человечков.

carl warne

allan teger

оригинальное фото

bodyscapes

Комментарии (25)

Занятно!

Norgi 01.08.2013

Сначала было забавно, а вот когда начались фото с человечками - не очень...

Ух.. Работы Карла Уорнера впечатляют, а вот фото Алана Тигера, сложно назвать искусством ИМХО. Помоему каждый должен заниматься своим делом.

Смешанные эмоции вызывает...:)

margo_nikuradze 01.08.2013

мило) но почему нет замечательных мужских попок {#}!?

Пупок + попа + картока .... а сколько интересно можно сделать....{#}

Очень интересно и необычно! Спасибо за публикацию! Ничего искусственного не вижу, по-моему наоборот все очень эротично!! {#}{#}

А попа по которой скачат лошадки - с жуткими растяжками, наверное этот холм когда-то был материком :)

Ага, а главное - всадник ну очень рискует.. Ещё чуток - и провалится в глубооокую ..ээ... трясину..))

Во-во, жутко кошмарит предстоящее ущелье :) Вообще, молодец мэтр, темка-то заставляет воображение работать ого-го!
Показать еще