Итоги фотоконкурса «По колено»

Итоги фотоконкурса «По колено» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие участники конкурса «По колено», их «болельщики» и гости магазина «Скрап-Аюшка»! Наш конкурс завершен, а это значит, что пора подводить итоги.

Честно признаюсь, такого «наплыва» гостей в наш «водный» конкурс не ожидала. И такого интернационального состава тоже. Спасибо всем, кто нашел время на общение в рамках этого фотоконкурса! Надеюсь, вы провели эту неделю так же интересно, как я, читая забавные комментарии и рассматривая замечательные яркие снимки. За окном у нас в городе уже непогода, а в окне ноута – тепло и солнечно от ваших летних фото!

Что ж, к итогам. Как мне не хочется наградить всех, но, сами понимаете, соревнование есть соревнование. С большим отрывом от всех остальных «фотографов» нашего конкурса победила Юлия Бедина (Студия вязания http://www.livemaster.ru/yulia-biedina). Она набрала 107 голосов!!!

конкурс, приз, акция, акции, фотография, фотосессия, фотосъемка, ванная, итоги конкурса, подаркиС удовольствием поздравляю ее с победой. Вдвойне приятно это делать потому, что в прошлом конкурсе «Улыбка» (http://www.livemaster.ru/topic/333449-fotokonkurs-ulybka?vr=1&inside=1) Юля принять участие опоздала, была только зрителем. А теперь – не просто участник, а победитель! Так что конверт для диска «Лето в Провансе» с музыкальным подарком внутри отправляется на Украину, в Винницкую область. Встречайте!

А я хочу учредить дополнительный приз – «зрительских симпатий» от магазина «Скрап-Аюшка». За самое оригинальное водное фото (о чем было заявлено в условиях конкурса) – естественно, на мой взгляд. Надеюсь, участники не обидятся на меня за такое своеволие. Так что второй конверт из этой же серии с музыкальным подарком уедет в Краснодар к мастеру Aquablue (к сожалению, не нашла Вашего имени в профиле) за фото в ванной «Я тебя очень внимательно слушаю!»

конкурсы, призы, акция магазина, фотоконкурс, фото, фотографии, вода, итоги, подарок, участие в конкурсе

Еще раз спасибо всем за общение! Было здорово! До встречи в новых конкурсах! Следите за анонсами!

Комментарии (15)

Анна, рада, что Вы все получили, а то переживала - в последнее время Почта России меня подводит. И вдвойне приятно, что все понравилось! Всех благ!

Катя, спасибо! И Вам всего-всего самого хорошего!

Катенька, получила свой подарок! Он чудесный! Всё такое красивое и так аккуратно сделано! Спасибо Вам большое за доставленную радость!

Поздравляю победительниц! И благодарю всех участников и организатора, Катерину, за массу хорошего настроения!

Девочки, спасибо всем за замечательные слова о конкурсе! Так приятно, что вам понравилось! Заходите в гости снова - готовлю для вас новые сюрпризы. Победители, ждите призы!

Elena TUZ 01.08.2013

Поздравляю победителей! Спасибо за интересный конкурс!

Марина Хмель 01.08.2013

Юлия, поздравляю!

Конкурс понравился! Спасибо, Катарина!

Aquablue, приз заслуженный!

Девочки, спасибо всем за поздравления и Ваши голоса!!!

Мы с Лилианочкой Вам очень благодарны! И просто счастливы, что стали победителями!{#}

Катенька, спасибо за такой чудесный конкурс, море позитива и очаровательных фотографий!!! Буду с нетерпением следить за Вашими анонсами (непонятно почему я еще Вас в круг не добавила? Уже исправляюсь{#})

Ух ты! Как неожиданно! И очень приятно!
Катерина, спасибо Вам большое за замечательный конкурс!
Девочки, большое вам спасибо за ваши голоса и поздравления!
И в свою очередь тоже присоединяюсь к поздравлениям - Юля, с победой в конкурсе!

Поздравляю Юлю и Аню с победой!!!! Конкурс очень понравился, море позитива, а это главное!!!!

Я рада, девочки, что вам конкурс понравился! Надеюсь, Вы не расстроились, главное ведь - общение! Уже придумала следующий. Обещаю - будет интересно!

Сундучок 01.08.2013

Ура, победительницам!!! {#}

Катерина, спасибо за конкурс! С нетерпением ждем новых - фотоархив у нас в семье большой!

Olga 01.08.2013

Приветик,всем!!!{#}
Благодарим за конкурс!!!{#}
Наши поздравления!!!{#}

Замечательные фотографии всех участников!!!{#}{#}
Наша семья набралась море позитиffа и повеселилась от души!!!{#}
Спасибо всем-всем- всем за ваши чудесные комментарии,за ваши сообщения,
за вашу любовь к нашей семье!!! {#}Маленький Алекси посылает вам воздушные поцелуйчики!!!{#}{#}{#}
Пока! Пока! С наилучшими пожеланиями из Греции,Ольга & К{#}{#}{#}

Оленька, Ваш Алекси - маленький очаровашка!!! Любовалась каждой фоткой!

Воздушные поцелуйчики поймали!!!!!!!

Всех благ Вашей замечательной семье{#}

Радуга в доме 01.08.2013

Поздравляю победителей!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}

Катарина. спасибо за интересный конкурс! {#}Все участники молодцы!!!!!!!!!!{#}