В случае обнаружения производственного брака или ошибки в заказе сразу после получения товара, наша мастерская предлагает пути решения - исправление ошибки, изготовление нового украшения, возврат денег.
При оформлении покупки мы всегда присылаем вам полную информацию о вашем заказе для подтверждения. После вашего подтверждения заказ попадает в таблицу и изменениям не подлежит, т.к. мы поэтапно приступаем к работе над украшением.
Ошибка в заказе - ситуация, когда выполненный заказ отличается от того, что вы подтвердили в переписке - это, например, не та надпись, надпись не с той стороны изделия, не тот цвет шнурочка, размер кольца отличается от указанного вами.
Ошибкой не является - если вы написали и подтвердили фразу с грамматической ошибкой, неправильно указали размер кольца и оно вам не подошло, неправильно указали обхват запястья для браслетов и т.д.
Браком не является:
- механические повреждения (погнулось кольцо, порвалась цепочка/шнурочек, сломался штифт у серьги и т.д).
- изменение цвета изделия в результате воздействия химических веществ - косметика, бытовая химия и т.д.
Любые ювелирные изделия не предназначены для круглосуточной носки. Поэтому мы не рекомендуем делать в них ремонт, заниматься уборкой, спортом, загорать, мыться и тому подобное.
Мы не занимаемся ремонтом, полировкой, чисткой, увеличением/уменьшением колец и заменой шнурков. Украшения изнашиваются, за ними надо ухаживать, и это нормально. Вы можете обратиться в любую мастерскую по ремонту ювелирных изделий.