Что я делаю в отпуске)...

Всем заглянувшим  - Добрый день!

У меня в профиле магазина стоит: « Я в отпуске ….).

На самом деле отдыхать от рукоделия я не умею). Отпуск я беру чтобы сшить что то своим детям или выполнить давние обещания родственникам и друзьям.

А также провожу эксперименты). Иногда даже успешные).

Вот в этом году в отпуске мне уже удалось сшить себе органайзер (чехол) для крючков. И мои любимые крючочки наконец то обрели свое место.

чехол, кубик

Еще сшила нам в прихожую Зайца.  Шила представляя как буду приползать уставшая с жары, а тут меня встречает такой жених, да еще и с букетом клубники)). Приятные мелочи радующие глаз всегда нужны в хозяйстве)).

органайзер для крючков, тильда

И немного белого и пушистого).  Видимо от переизбытка красок и тепла потянуло. Сшила своим детям таких пушистиков. Но недолго я радовалась, у меня их забрали для фотосессии)).

овечка, заяц

В общем, всего понемножку показала. И можно отдыхать дальше.

А вообще то я на связи, готовые работы покупать можно. И они будут поступать в магазин регулярно. Впереди развивающая книга, и думаю что не одна. Массажный коврик лежит не дошитый. И новогодние подарки пора начинать. Ведь впереди год Лошади – это мой год.

В общем всем теплого и солнечного лета, побольше позитива, и много радости и счастья!

Комментарии
Комментариев пока нет