Иллюстрация переводится с латинского языка,как «рисунок».
Она сопровождает современного человека всю жизнь,но так было не всегда. Первые иллюстрации появилась еще в Древнем Египте на папирусных свитках и сопровождали описание жизни Богов, фараонов и различные заклинания.
Первые книжные иллюстрации появились благодаря Иоганну Гуттенбергу в 18 веке, который изобрел книгопечатание. Это был непростой процесс, поэтому стоил очень дорого.
О чем мы думаем при слове
" Иллюстрация "? О журналах, о детских книгах с любимыми героями и конечно об играх. О них хочу поговорить подробнее. В играх иллюстрации играют решающую роль, если она неинтересна, не захватывает дух, то долго играть не будешь, неинтересно.
Это особенно касается детей, они очень в этом вопросе разбираются. Важно, как для компьютерных,так и для настольных игр. Даже развивающий коврик для совсем малыша, тоже можно назвать игрой.
Разберемся в этом вопросе подробнее. Когда начинаешь создавать иллюстрацию,нужно четко понимать возрастной порог,для кого ты рисуешь. Очень сложно понравится всем и сразу,да и не нужно это.
Делать иллюстрации — это всегда риск. Не факт, что она вообще понравится клиенту , а понравится, не факт, что иллюстрации понравятся разработчику игры. Но в любом случае не нужно расстраиваться, ваша идея в любом случае найдет своего покупателя.
Если вы рисуете в стиле" наив", что очень подходит безусловно для самой маленькой категории граждан, главная задача,вызвать положительные эмоции и умиление . Рисуя в "наиве" очень важно не переборщить и оставить персонажей узнаваемыми. Этот стиль подходит для иллюстраций игр бродилок и для деток постарше. Они с удовольствием рассматривают героев и играют в нее до «дыр". Так что если настольная игра вас целиком и полностью устраивает, как игровым процессом, так и иллюстрациями, то затянет она вас на очень долго.
Развивающие коврики, сделанные по эскизам профессионального иллюстратора,очень важная часть развития малыша.
Компьютерные игры сделанные в этом стиле захватывают интерес ребенка. Если сделать игру допустим в стиле минимализм, потому что так умею, не учтя возраст и потребности, конечного пользователя мы получим провал. Это частая ошибка дизайнера,кажется если делать просто,то детям зайдет! Или наоборот переигрывают с реализмом. Берем ребенка лет 10, ему еще интересны мультики,но до пластилиновой графики или реализма он еще не дорос. Но разработчик игры не вникая в этот момент и доверяя дизайнеру делает прекрасную игру, при этом не интересуясь целевой аудиторией. Премьера,все идет хорошо,но для ребенка неинтересный интерфейс,а для постарше неинтересный сюжет.
Иллюстрации важны для привлечения внимания потенциальных игроков, так что создатели игр всегда стараются найти для своей игры оптимальный вариант иллюстраций. А это не всегда легко сделать.
Мы немного коснулись темы иллюстрации, какое у нее применение,как не ошибиться в выборе оформления.
Желаю вам поймать креативное настроение и возможность сделать много удачных иллюстраций в выбранном стиле!