Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А вы обращаете внимание на знаки?

А вы обращаете внимание на знаки?

Ну, раз уж дорвалась до стационарного интернета, то ещё темку открою. Сначала предистория.

Как уже писала в теме про моральных инвалидов, я сейчас в отпуске, в своём родном городе. Туда и обратно должна была ехать на попутной машине. Накануне поездка неожиданно оказалась под угрозой срыва, по независящим от нас с водителем  причинам. Утром, в день отъезда, вроде всё поменялось в лучшую сторону. Я вещички собрала, кота в переноску, вызвала такси, и приехала к месту встречи с водителем. И вдруг оказывается, что поездка снова срывается. Я конечно вся в соплях-слезах: и настроилась уже, и родители ждут, да и денег жалко (уже 150 р. за такси отдала, и теперь ещё надо столько же, получается, отдать). Ну, часик попсиховали, вроде разрулили ситуацию, поехали. Хотя, ещё тогда мелькнула мысль, что может неспроста всё это. Вот недаром говорят, что первая мысль - самая верная. Но, мы ж все такие самоуверенные. И что в итоге? Уже со второго дня отдыха начались сплошные косяки и проблемы. В данный момент самая большая - водитель меня подвёл, и теперь я не знаю, как буду добираться домой. Потому как на поезде со всеми вещами и орущим котом - не вариант. Вот и не обращай внимания на знаки, которая жизнь подаёт. А Вы обращаете на них внимание? Прислушиваетесь к ним?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email