Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Играем в куклы" мастер-класс по тыквоголовке в Москве

"Играем в куклы" мастер-класс по тыквоголовке в Москве

Дата проведения:   5 октября 2013
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   уточняется
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Открыта апись на участие в семинаре по созданию куклы-тыквоголовки от Ирины Сазанович в МОСКВЕ на октябрь 2013. Спешите, количество мест ограничено! Каким образом будет проходить семинар: Все участники семинара после оплаты аванса получат в электронном варианте подробный фото-мастер-класс  по созданию тела куклы (большое количество фото с описанием и видео по тонировке). Также каждый может проявить фантазию и одеть свою лялечку сам, либо под моим чутким руководством:). На семинар каждый приходит со своей куколкой. На мастер-классе я научу правильно рисовать кукольное лицо, объясню, как сделать образ куклы индивидуальным, как выработать свой стиль в рисовании кукольного лица. Научу правильно пользовать красками при рисовании лица кукле. Объясню, как рисовать свето-тени, как сделать куклу "живой". На семинаре обсудим виды кукольных волос и технику их крепления к голове, поговорим о кукольной одежде и способах ее состаривания. Каждый с семинара унесет с собой подарок на память и море положительных эмоций. Также мы будем делиться вечатлениями, обмениваться опытом за чашкой чая в перерыве. Семинар продлится 5 часов. Жду Вас! С уважением, Ирина Сазанович.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email