Необычные скульптуры животных!

Сегодня, в поисках идей для себя, я наткнулась на фото необычных скульптур, изображающих животных. Все они разные, и выполнены разными мастерами, но объединяет их одно - необычность. Некоторые привлекают, некоторые отталкивают, другие заставляют задуматься.

Первая подборка - скульптуры Андрея Чейза. Андрей Чейз является широко известным скульптором, ведь он открыл в себе целый ряд способностей, он сам сварщик, скульптур и удивительный фотограф. Для создания скульптур ему необходим лишь металлолом, все остальное ом может сделать своими руками. Андрей увлекается техноарт скульптурами уже более 6 лет.

интересно

скульптуры

животные

стимпанк

Следующий мастер - Эдуард Мартине (Edouard Martinet) создает оригинальные стимпанк-скульпутры животных и насекомых из металлолома и предметов, купленных на распродажах. Эдуард Мартине родился в 1963 году в Ле-Мансе, Франция.

В таком свете видит мир экологического кризиса, в котором мы все оказались, американский скульптор Кейт МакДауэлл.
Перед лицом надвигающейся климатической катастрофы все равны.

Корейский художник Йонг Хо Цзи перерабатывает старые шины и превращает их в невероятные шедевры. Это поистине удивительные работы. Он делает и фигуры людей, и животных, и даже гибриды и тех и других.

И последняя подборка, на мой взгляд, наиболее необычная. К сожалению, имя автора мне найти не удалось.

Вот и все. Интересно, правда? Возможно, кому то эти фото послужат источником вдохновения :) Спасибо за внимание!

И да, с дебютом меня :) Это моя первая публикация :)

Комментарии (10)
Nadja Anikanova 31.07.2013

Хорошая интересная публикация, спасибо! Животные получились изысканно-устрашающие, думаю, потому что выполнены художниками-мужчинами. {#}

А мне все понравилось.Очень талантливые люди.

Очень понравились работы из шин.{#}

Маргарита 31.07.2013

Интересные работы! Очень из старых покрышек понравились! Из гипса - согласна, жутковаты!

Спасибо за подборку!